- Судебная практика

Акцент на «социалку». Депутаты утвердили бюджет региона на три года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акцент на «социалку». Депутаты утвердили бюджет региона на три года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Кроме того, на реализацию проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области» из регионального бюджета будет выделено 32,7 млн рублей. «Развитие сельхозкооперации очень важно, мы начали заниматься этим направлением еще в прошлом году, но сейчас оно признано на федеральном уровне приоритетным, и мы надеемся получить поддержку. Региональных средств мы запланировали 32,7 млн рублей. Деньги направим на содействие в сфере регистрационных действий разного рода, будем частично помогать приобретать оборудование», — уточнил Любимов.

Меры социальной поддержки по предоставлению льготного проезда

  1. Скидка в размере 50% от действующего тарифа при оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Рязанской области предоставляется в период с 1 сентября по 15 июня включительно:
    • учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в возрасте старше 7 лет;
    • обучающимся по очной форме обучения студентам (курсантам) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
  2. Скидка в размере 50% от стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации предоставляется детям до достижения ими возраста 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, а также одному из родителей (лицу, его заменяющему), сопровождающего ребенка к месту лечения и обратно — только малоимущим семьям.

Досрочный выход на пенсию

Согласно Статье 28 Закона N 173-ФЗ, трудовая пенсия по старости назначается досрочно:

  • женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет;
  • одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет;
  • опекунам инвалидов с детства или лицам, являвшимся опекунами инвалидов с детства, воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет. Трудовая пенсия по старости назначается с уменьшением возраста (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин) на один год за каждые один год и шесть месяцев опеки, но не более чем на пять лет в общей сложности, если они имеют страховой стаж не менее 20 и 15 лет соответственно мужчины и женщины;
  • женщинам, родившим двух и более детей, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях.

Утвержден бюджет региона на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

РЯЗАНЬ, 5 апреля. /ТАСС/. Власти Рязанской области намерены направить более 250 млн рублей на реализацию нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2020 году, сообщил ТАСС в пятницу губернатор региона Николай Любимов.

Читайте также:  Нужны ли права на скутер 49 кубов? Какие категории, требования и штрафы?

«В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в регионе разработаны пять проектов. Четыре из них — по линии регионального Минпромэконома, на их реализацию предусмотрено 219,6 млн рублей — это, прежде всего, поддержка микрокредитования, поддержка усилий предпринимателей в сфере сертификации, поддержка экспорта и другие направления», — сказал губернатор.

Кроме того, на реализацию проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Рязанской области» из регионального бюджета будет выделено 32,7 млн рублей. «Развитие сельхозкооперации очень важно, мы начали заниматься этим направлением еще в прошлом году, но сейчас оно признано на федеральном уровне приоритетным, и мы надеемся получить поддержку. Региональных средств мы запланировали 32,7 млн рублей. Деньги направим на содействие в сфере регистрационных действий разного рода, будем частично помогать приобретать оборудование», — уточнил Любимов.

Так, в одном из главных документов города говорится, что на финансирование образования городская администрация предусмотрела более 6 млрд. 85 млн. рублей. Культуре планируют выделить немногим более 461 млн. рублей. Свыше 109 млн. рублей от этого «пирога» достанется рязанской отрасли физической культуры и спорта.

: Возврат налога на лечение родителей пенсионеров

В 2020 году доходная часть запланирована в сумме 51,5 млрд. рублей, на 2020 год – 50,1 млрд. рублей, на 2021 год – 54 млрд. рублей.

Бюджет предполагается бездефицитным: общий объем доходов на 2020-2021 годы соответствует расходам. Основными источниками при формировании доходов остаются НДФЛ, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы и подакцизные товары.

Бюджет традиционно сохраняет свою социальную направленность.

Далее законодатели рассмотрели и приняли в первом чтении проект областного бюджета на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвердив его основные параметры. Были приняты к сведению прогноз социально-экономического развития региона на ближайшую трехлетку, основные направления бюджетной и налоговой политики на этот же период.

Утверждён бюджет Рязанской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Все детские пособия в Рязанской области делятся на 2 группы:

  • получаемые матерью до момента появления на свет малыша,
  • выплачиваемые после родов.

Период начисления выплат, на которые семья имеет право претендовать после родов, напрямую связан с количеством прожитых лет ребенком. Так, например, помощь для обеспечения ухода в большинстве случаев выплачивается, пока малышу не исполнится полтора года. Семьи военнослужащих получают помощь до 3-го дня рождения. Помощь детям, которые имеют группу по инвалидности, перестает начисляться в 16 лет.

Как и ранее, в 2021 году в Рязанской области размер детских пособий регулируется с учетом инфляционных процессов. Однако окончательная цифра зависит от состояния регионального бюджета.

  • О приоритетной для граждан (заинтересованных пользователей) информации, планируемой к представлению в составе Бюджета для граждан к проекту областного закона «Об отчете об исполнении областного бюджета за 2019 год»

    Проект областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее — законопроект) подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития Ростовской области на 2021-2023 годы, утвержденного распоряжением Правительства Ростовской области от 31.08.2020 № 695, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2021-2023 годы, с учетом национальных целей развития, обозначенных указами Президента Российской Федерации, ключевых задач, поставленных Губернатором Ростовской области.

    Читайте также:  Как изменится УСН с 2023 года

    Бюджетная и налоговая политика на 2021 — 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Ростовской области, будет ориентирована на достижение национальных целей развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»:

    сохранение населения, здоровье и благополучие людей;

    возможности для самореализации и развития талантов;

    комфортная и безопасная среда для жизни;

    достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;

    цифровая трансформация.

    Ключевыми задачами Губернатора Ростовской области в рамках реализации бюджетной политики определены приоритеты по социальному благополучию жителей области, медицинскому обеспечению, поддержке людей пожилого возраста, семей с детьми, созданию условий для развития и комфортной среды для проживания. Отдельными направлениями определены условия для развития экономики, увеличения объема инвестиций, государственной поддержки бизнеса.

    Формирование очередного бюджетного цикла 2021-2023 годов обусловлено не только экономическими показателями, сложившимися в результате влияния в 2020 году сложной эпидемиологической обстановки в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также необходимостью достижения устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Ростовской области.

    Бюджетные параметры на 2021 год запланированы с учетом восстановительного периода для отраслей экономики.

    По мере нивелирования последствий от распространения новой коронавирусной инфекции на 2022-2023 годы прогнозируется поэтапный рост собственных доходов бюджета. Расходы бюджета будут предусмотрены исходя из прогнозируемых доходных источников, а также с учетом необходимости обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств Ростовской области.

    На очередной трехлетний период приоритетной целью сохраняется обеспечение всех конституционных и законодательно установленных обязательств государства перед гражданами в полном объеме.

    Бюджетная политика в Ростовской области направлена на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов труда и тружеников тыла, жертв политических репрессий, семей, имеющих детей, путем предоставления выплат и пособий, адресной социальной помощи, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

    Приоритетным направлением в социальной политике остается, как и прежде, поддержка материнства и детства в Ростовской области. Предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение выплат многодетным семьям; при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет из малоимущих семей; на детей первого-второго года жизни; предоставление средств по сертификату на региональный материнский капитал (малоимущим семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей); на приобретение автотранспортного средства (малоимущим многодетным семьям); единовременные денежные выплаты при рождении одновременно трех и более детей, на обеспечение отдыха и оздоровления детей и т.д.

    При поддержке федерального бюджета продолжатся выплаты пособий нуждающимся семьям с детьми в возрасте от трех до семи лет, а также запланировано увеличение ассигнований на распространение социального контракта, направленного на стимулирование активных действий малоимущих граждан по преодолению трудной жизненной ситуации.

    Читайте также:  Ответы на популярные вопросы о «дачной амнистии»

    В рамках изменений налогового законодательства продолжится совершенствование меха��изма поддержки инвестиционных и инновационных проектов, применение патентной системы налогообложения, предоставление налоговых льгот и «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

    Основным инструментом достижения национальных целей развития, утвержденных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474, будут выступать региональные проекты.

    Финансовое обеспечение региональных проектов предусмотрено в рамках реализации государственных программ Ростовской области.

    Параметры областного бюджета на 2021-2023 годы к 1 чтению сформированы в условиях действующего законодательства и оценки ожидаемого исполнения доходов в 2020 году. Уточнение параметров ко 2 чтению будет осуществляться с учетом проекта федерального бюджета на 2021-2023 годы, внесенного в Государственную Думу Российской Федерации.

    • О внесении изменений в Закон Ярославской области «О введении на территории Ярославской области патентной системы налогообложения»
    • О внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области «Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области»
    • О внесении изменения в статью 2 Закона Ярославской области «О праздниках и памятных датах Ярославской области»
    • Далее…

    Развития экономики не будет

    Если где-то прибыло, значит где-то убыло, причём не только в ФНБ. Некоторые статьи расходов очень сильно порежут.

    Первым делом под нож пойдёт «Национальная экономика». Илья Гращенков считает, что иначе никак: в нынешних условиях велика вероятность, что деньги улетят в трубу без должного эффекта.

    В условиях дефицита бюджета необходимо сокращать программы, нацеленные на развитие. В 2022 году они все по-прежнему реализуются. Продлятся они в 2023 году: запланирован питерский экономический форум, сохранятся нацпроекты, в том числе и по инвестиционному развитию. Но надо смотреть на ситуацию объективно и вырезать часть расходов, которые уйдут просто в пустоту. Многие нацпроекты надо пересматривать в корне.

    Позиция профильного комитета

    Государственные внутренние заимствования, как и ранее, будут выступать основным источником финансирования дефицита федерального бюджета. В заключении на документ комитет Госдумы по бюджету отмечал, что в условиях внешних ограничений внутренний долговой рынок фактически остается единственным источником привлечения заемных средств в значимых объемах. Однако в сложившихся условиях планирование объемов государственных заимствований будет осуществляться с учетом уменьшившихся возможностей российского рынка по абсорбированию первичного предложения долга в силу ряда причин, в частности, вследствие выпадения спроса со стороны нерезидентов.

    Кроме того, комитет Госдумы отмечал, что скорость заимствований может превосходить скорость роста экономики, что приведет к риску в наличии спроса на такой объем заимствований в течение 2022 г. «Совокупность обозначенных выше факторов указывает на необходимость рассмотрения мер по улучшению привлекательности российского долга в целях обеспечения возможности заимствований на запланированном уровне», — считает думский комитет.

    Для покрытия дефицита будут также использоваться средства ФНБ: в 2023 г. на эти цели запланировано выделить 1 трлн 961 млрд руб., в 2024 г. — 644 млрд руб. В 2025 г., после истечения переходного периода и полного возврата к действию бюджетного правила, направлять средства ФНБ на финансирование дефицита не планируется.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *