- Судебная практика

Проверки по пожарной безопасности на 2022 год Пермский край

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверки по пожарной безопасности на 2022 год Пермский край». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года установлены «надзорные каникулы» для субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым не введен риск-ориентированный подход.

Планы и результаты проверок Пермский край 2022. Поиск по ИНН.

Новый период «надзорных каникул» вводится путем дополнения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» новой ‎статьей 26.2, согласно которой с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не будут проводиться плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Для защиты охраняемых законом ценностей данные ограничения не будут применяются:

  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;

  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:

    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

    • федерального государственного пробирного надзора.

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

  • приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

  • установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2011 № 13)

Наименование вида деятельности Органы, осуществляющие плановые проверки Периодичность проведения плановой проверки

1

Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи органы, осуществляющие лицензирование медицинской деятельности не чаще 1 раза в год
тот же органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в 2 года

2

Оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи органы, осуществляющие лицензирование медицинской деятельности, и органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в 2 года

3

Оказание скорой медицинской помощи органы, осуществляющие лицензирование медицинской деятельности не чаще 1 раза в 2 года

4

Розничная торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств в аптечных учреждениях органы, осуществляющие лицензирование фармацевтической деятельности не чаще 1 раза в год

5

Оптовая торговля лекарственными средствами органы, осуществляющие лицензирование фармацевтической деятельности не чаще 1 раза в 2 года

6

Дошкольное и начальное общее образование органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в год
тот же органы, осуществляющие лицензирование образовательной деятельности не чаще 1 раза в 2 года

7

Основное общее и среднее (полное) общее образование органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в год
тот же органы, осуществляющие лицензирование образовательной деятельности не чаще 1 раза в 2 года

8

Деятельность детских лагерей на время каникул органы, осуществляющие государственный пожарный надзор 1 раз перед началом каникул
тот же органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор 1 раз перед началом каникул и далее не чаще 1 раза в смену

9

Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор не чаще 1 раза в год
тот же органы, осуществляющие государственный надзор в сфере здравоохранения и социального развития не чаще 1 раза в 2 года
Читайте также:  Коллективные иски: что нового?

Порядок организации проверки и порядок оформления ее результатов установлены статьями 14 и 16 Закона № 294-ФЗ независимо от видов и форм проверок (плановая, внеплановая, выездная, документарная).

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которая, в свою очередь, предусматривает указание как на вид проверки (плановая, внеплановая), так и на ее форму (документарная, выездная).

О плановой проверке организацию (ИП) обязаны уведомить за три дня до ее начала путем направления копии распоряжения или приказа руководителя органа контроля.

Пожарные и бизнес в 2022 году: как избежать штрафов от МЧС

С 1 марта в перечне работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, появился новый (шестой) пункт.

Если раньше в нем шла речь о фотолюминесцентных эвакуационных системах, то сейчас его объединили с пунктом № 5, который теперь звучит так: “Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов”. В шестом же пункте говорится о монтаже, техническом обслуживании и ремонте автоматических систем (элементов автоматических систем) передаче извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведении пусконаладочных работ.

Проверки на соответствие лицензионным требованиями будут проходить раз в три года и с помощью выездной оценки через средства дистанционного взаимодействия. Исключениями будут случаи, когда объект режимный, когда проверяемый отказывается от дистанционного формата или отсутствуют условия для этого — например, обрывается связь более 5 раз, в помещении плохое освещение или средства связи ненадлежащего качества.

Если у вас есть лицензия на пункт 2 — монтаж охранной сигнализации — то, скорее всего, у вас также есть пункт 5 — оповещение об эвакуации. То есть, если имеется лицензия на два вида работ по пожарной безопасности, то стоит обязательно обратить внимание на новый шестой пункт и получить еще одну лицензию, ведь с 1 марта 2022 года такая работа будет признана незаконным предпринимательством.

Скачать перечень видов работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений от 2022 года

Документы для получения лицензии МЧС можно подать только через портал Госуслуги. При этом срок выдачи лицензии теперь составляет до 15 рабочих дней вместо 45, как было ранее. Количество дней может быть увеличено до 25, если запрашивается лицензия на 5 и более мест ведения деятельности (например, если соискатель имеет более пяти филиалов, обособленных подразделений или офисов).

Несмотря на то, что, на первый взгляд, всё кажется легко и быстро, стоит иметь в виду, что для подачи документов онлайн компания обязательно должна иметь электронную цифровую подпись. Получить ее можно через налоговую службу, что достаточно долго и потребует дополнительного сбора документов.

Обратите внимание, что в периоды высокой вирусной нагрузки режим работы ФНС может отличаться от стандартного, возможно, что такие запросы будут обрабатываться по предварительной записи.

Подробно о получении электронной цифровой подписи

Если раньше для получения лицензии МЧС сотрудники должны были иметь соответствующий стаж, а также получить образование и регулярно проходить курсы повышения квалификации, то сейчас, согласно новым правилам, произошло разделение. Теперь к одному из сотрудников, назначенному ответственным, и другим специалистам, выполняющим работы, предъявляются разные требования.

Хотим напомнить, что также будет дополнен перечень обязательного минимального оборудования для компаний, занимающихся выполнением работ и оказанием услуг в области пожарной безопасности.

Согласно приказу МЧС России № 571 от 31 июля 2020 года (в данный момент изменения дорабатываются) у компаний должен быть минимальный перечень оборудования, а именно:

  • мультиметр для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях и измерения силы тока в амперах;
  • мегаомметр для изменения значений сопротивлений;
  • термогигрометр для измерения влажности и температуры воздуха в помещении;
  • люксметр для измерения освещенности;
  • дальномер для измерения линейных размеров;
  • осциллограф для исследования (наблюдения, записи и измерения амплитудных и временных параметров электрического сигнала;
  • анализатор спектра для и проверки, настройки и ремонта антенн и антенно-фидерных трактов, тестирования и определения места повреждения кабелей, а также изменения коэффициента стоячей волны;
  • антенный сигнализатор для определения амплитуды и частоты спектральных компонентов, входящих в состав сигналов и измерения мощности сигнала в диапазоне частот от 35 до 4500 МГц и др.

План проверок 2022: найди себя

Целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области пожарной безопасности являются:

стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачами профилактики нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности являются:

выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

Читайте также:  Транспортный налог если в семье ребенок инвалид: льготы

создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к добросовестному поведению в сфере обеспечения пожарной безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере;

формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц органов ГПН и подконтрольных субъектов;

повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

План мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области пожарной безопасности при осуществлении федерального государственного пожарного надзора органами государственного пожарного надзора на 2022 год (далее — План) приведен в приложении к настоящей Программе.

На основании Плана территориальными органами МЧС России осуществляется подготовка планов мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области пожарной безопасности органов ГПН главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее — план главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации) на 2022 год.

Органами ГПН проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

информирование;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит;

обобщение правоприменительной практики.

Профилактические мероприятия осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 248-ФЗ, а также постановлением Правительства Российской Федерации № 290.

При наличии у органа ГПН сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований в области пожарной безопасности, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, орган ГПН объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.

Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения.

Возражение на предостережение подается и рассматривается в порядке и сроки, которые установлены пунктом 57 постановления Правительства Российской Федерации № 290, для жалоб на решения органов государственного пожарного надзора, действий (бездействия) их должностных лиц.

Органы ГПН осуществляют учет объявленных ими предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и используют соответствующие данные для проведения иных профилактических и надзорных мероприятий.

Консультирование осуществляется должностным лицом органа ГПН по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Органы ГПН осуществляют учет консультирований.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется в ходе профилактических визитов, а также контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие с контролируемыми лицами.

Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей проводится в части разъяснения вопросов, связанных с организацией и осуществлением федерального государственного пожарного надзора и обеспечения пожарной безопасности, а также разъяснения прав и обязанностей контролируемых лиц.

Консультирование проводится в устной форме, за исключением случаев, когда контролируемое лицо письменно заявляет о направлении ему письменного ответа.

При поступлении 10 однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование может осуществляться посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети ��Интернет» письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом органа ГПН.

(в редакции Законов Пермского края от 06.07.2009 N 455-ПК, от 27.06.2011 N 794-ПК, от 02.02.2015 N 435-ПК, от 29.03.2016 N 631-ПК, от 02.12.2016 N 20-ПК, от 01.10.2018 N 280-ПК, от 05.07.2021 N 670-ПК, с изм., внесенными Законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК, от 17.12.2009 N 560-ПК, от 16.12.2010 N 726-ПК, от 12.12.2011 N 883-ПК, от 19.12.2012 N 139-ПК, от 24.12.2013 N 277-ПК, от 22.12.2014 N 414-ПК, от 25.12.2015 N 582-ПК, от 29.12.2016 N 35-ПК, от 12.12.2017 N 154-ПК)

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
и Законодательным Собранием
Коми-Пермяцкого автономного округа
16 ноября 2006 года

Настоящий Закон регулирует правоотношения в области обеспечения пожарной безопасности на территории Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 05.07.2021 N 670-ПК)

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края — исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный в сфере пожарной безопасности;

управление государственной противопожарной службы Пермского края — структурное подразделение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края;

Учреждение противопожарной службы Пермского края — государственное казенное учреждение Пермского края «Управление государственной противопожарной службы Пермского края».

Правовой основой обеспечения пожарной безопасности на территории Пермского края являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 06.07.2009 N 455-ПК)

Порядок обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселений и городских округов Пермского края устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год

  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Санкт-Петербурга
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ленинградская область
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Калининградская область
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ненецкого автономного округа
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Псковской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Новгородской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Мурманской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Вологодской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Архангельской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Коми
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Карелия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Адыгея
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Калмыкия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Краснодарского края
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Астраханской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Волгоградской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ростовской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Крым
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. город Севастополь
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Дагестан
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Ингушетия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Кабардино-Балкарской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Карачаево-Черкесской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Северная Осетия-Алания
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Чеченской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ставропольского края
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Башкортостан
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Марий Эл
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Мордовия
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Республики Татарстан
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Удмуртской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Чувашской Республики
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Пермского края
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Кировской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Нижегородской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Оренбургской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Пензенской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Самарской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Саратовской области
  • Скачать План проверок пожарного надзора (МЧС) 2020 г. Ульяновской области
Читайте также:  Рабочее время педагогических работников

Когда проверка МЧС в 2021 году?

Реформы касаются профилактики и всех сфер противодействия возникновения огня. Свод правил противопожарного режима № 1479 01.01.2021 г. относится к основным документам, которые регламентируют деятельность субъектов, спецслужб, органов власти, учреждений. Новые утверждения Постановления Правительства РФ направлены на то, чтобы снизить возможную опасность на массовых мероприятиях, а также, чтобы на вверенном объекте упростить ведение документооборота.

В новых правилах противопожарного режима в РФ в обязанности руководящего звена уже не входит назначение ответственных граждан за ПБ. Работодатель обязан распределить на категории все хранилища и склады, обозначая их табличками. После того как были утверждены новые правила противопожарного режима, дежурный персонал предприятий должен быть оснащен аппаратами индивидуальной защиты и СИЗ. Также в новой редакции закона отсутствует понятие о программе ПТМ, его заменили на программу доп. профобразования.

Сравнение правил ППР в Постановлении Правительства РФ 2021 года включает направления:

  • внесение новых параграфов;
  • ведение документации, журналов, подготовка курса обучения;
  • проведение работ с огнем;
  • использование построек для проведения концертов, спортивных мероприятий;
  • обеспечение материалами для тушения пожара, тех. обеспечение.

Согласно постановлению № 1479 о противопожарном режиме, было утверждено, что открытый огонь можно:

  • разжигать только в специальных местах;
  • находиться в 50 м от постройки, 30 м – от лиственных деревьев, 100 м – от хвойных деревьев;
  • яма должна быть 1 м в диаметре или в виде площадки с металлическим мангалом из негорючего металла;
  • местность вокруг костра должна быть расчищена от сухой травы и древесины в радиусе 10 м;
  • бак для сжигания материала должен закрываться сверху металлическим листом.

Согласно новым требованиям правил противопожарного режима, от начала горения костра до его затухания необходим надзор за нераспространением огня за пределы зоны из расчета два субъекта на каждый очаг возгорания.

  • Профессиональная переподготовка специалистов по противопожарной профилактике (256 часов)
  • Программа обучения лиц пожарно-техническому минимуму (ПТМ) — курс 28 часов
  • Пожарно-технический минимум для рабочих организаций осуществляющих пожароопасные работы — курс обучения 16 часов
  • Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность организаций бытового обслуживания (16 часов)
  • Пожарно-технический минимум для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) курс 16 часов
  • Постановление правительства № 1445 о лицензировании технического обслуживания медицинской техники от 15.09.2020
  • Новые правила по охране труда на высоте в 2021 году, приказ № 782н
  • Проверка дипломов на подлинность в госреестре ФИС ФРДО
  • Внеочередная проверка знаний по охране труда в 2021 году
  • Налоговый вычет за обучение в 2021 году: список документов для возврата НДФЛ за обучение
  • ГОСТ Р 56069-2018

Итоги проверки по пожарной безопасности 2021 могут иметь серьезные последствия для организаций. В первую очередь речь идёт про надлежащие меры к следующей категории лиц:

  • владельцы бизнеса;
  • должностные лица, отвечающие за ПБ;
  • граждане, виновные в правонарушении.

Существуют следующие виды ответственности за нарушения во время проверок пожарной безопасности:

  • дисциплинарная ответственность, предполагающая оформление выговора или увольнение сотрудника за нарушение определенных требований;
  • административная ответственность в соответствии с КоАП РФ, которая предполагает административный штраф, временное приостановление деятельности или дисквалификацию;
  • уголовная ответственность в соответствии с УК РФ, предусматривает не только взыскание штрафов, но и исправительные работы или лишение свободы виновного при отягчающих обстоятельствах (уничтожение имущества, повреждение лесных насаждений и так далее).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *