- Наследование

Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чиновники понимали, что обновить все коды в документации в одночасье невозможно. Поэтому на переходный период было отведено несколько лет. Применение старого и нового классификаторов допускалось вплоть до 2017 года. А с 01.01.2017 можно использовать только ОКПД 2 — актуальный шифр продукции, работ и услуг по видам деятельности.

На заметку при регистрации ООО или ИП

Сам классификатор представляет собой специфический шифр, который состоит из совокупности символов. Минимальное значение символов в коде — 2 — «ХХ». А максимальное число символов — 9 — «ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ». Значение кодов определяется от общего (обобщенный показатель группы) к более узкой детализации информации.

Дело в том, что не все предприниматели смогли воспользоваться господдержкой для отраслей, пострадавших из-за коронавируса, поскольку по коду ОКВЭД не относились к таким предприятиям, хотя по факту могли проходить по всем критериям. Поэтому Правительство решает эту задачу.

По общему правилу в п. 2 заявления «Причина представления заявления» проставляют цифру 2 (изменение сведений о юрлице в ЕГРЮЛ). Если коды ОКВЭД обновлены в связи с изменением учредительных документов, то в указанном пункте проставляют 1. Начните вводить название нужного товара или работы, и сервис предложит подходящие варианты. Чем больше вводите, тем точнее будет перечень.

Всего для классификатора утверждено 72 изменения, в списке показаны последние 70.

  • В — включение в классификатор записей с новыми кодами
  • А — аннулирование записей в классификаторе
  • И — изменение записей классификатора без изменения кодов
  • ИР — внесение правок в позиции или в текст документа классификатора без изменения кодов
Номер Документ (основание для изменения) Введение в действие Действия
72/2022 Приказ Росстандарта от 30.08.2022 №849-ст 01.10.2022 В А
71/2022 Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №693-ст 01.09.2022 И
70/2022 Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №692-ст 01.09.2022 В А
69/2022 Приказ Росстандарта от 26.07.2022 №685-ст 01.09.2022 В А
68/2022 Приказ Росстандарта от 21.06.2022 №486-ст 01.08.2022 В И
67/2022 Приказ Росстандарта от 26.05.2022 №387-ст 01.07.2022 В А И
66/2022 Приказ Росстандарта от 27.04.2022 №235-ст 01.07.2022 В И
65/2022 Приказ Росстандарта от 04.02.2022 №58-ст 01.03.2022 В А
64/2021 Приказ Росстандарта от 23.12.2021 №1850-ст 01.02.2022 В А И
63/2021 Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1734-ст 01.01.2022 В А И
62/2021 Приказ Росстандарта от 07.12.2021 №1733-ст 01.01.2022 В
61/2021 Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1084-ст 01.12.2021 В И
60/2021 Приказ Росстандарта от 07.10.2021 №1083-ст 01.12.2021 В А
59/2021 Приказ Росстандарта от 12.08.2021 №710-ст 01.09.2021 В
58/2021 Приказ Росстандарта от 16.06.2021 №562-ст 01.07.2021 В И
57/2021 Приказ Росстандарта от 10.06.2021 №532-ст 01.07.2021 В А И
56/2021 Приказ Росстандарта от 21.05.2021 № 423-ст 01.07.2021 В А И
55/2021 Приказ Росстандарта от 27.04.2021 №303-ст 01.06.2021 В И
54/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 202-ст 01.06.2021 В
53/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 198-ст 01.06.2021 В А И
52/2021 Приказ Росстандарта от 12.04.2021 № 196-ст 01.06.2021 В А
51/2021 Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 68-ст 01.03.2021 В А
50/2021 Приказ Росстандарта от 10.02.2021 № 67-ст 01.03.2021 В А И
49/2020 Приказ Росстандарта от 29.12.2020 № 1426-ст 01.02.2021 И
48/2020 Приказ Росстандарта от 02.12.2020 № 1242-ст 09.01.2021 В А И
47/2020 Приказ Росстандарта от 23.09.2020 № 663-ст 01.11.2020 В И
46/2020 Приказ Росстандарта от 27.08.2020 N 549-ст 01.10.2020 В А И
45/2020 Приказ Росстандарта от 01.06.2020 N 247-ст 01.06.2020 ИР
44/2020 Приказ Росстандарта от 26.05.2020 N 230-ст 01.01.2021 В А И
43/2020 Приказ Росстандарта от 12.02.2020 №58-ст 01.03.2020 В А
42/2020 Приказ Росстандарта от 11.02.2020 №55-ст 01.03.2020 В А
40/2019 Приказ Росстандарта от 24.12.2019 №1463-ст 01.01.2020 В
39/2019 Приказ Росстандарта от 14.11.2019 №1145-ст 01.12.2019 А И ИР
38/2019 Приказ Росстандарта от 27.09.2019 №809-ст 01.01.2020 В А И
37/2019 Приказ Росстандарта от 18.09.2019 №711-ст 01.10.2019 И
36/2019 Приказ Росстандарта от 17.07.2019 №401-ст 01.08.2019 И
34/2019 Приказ Росстандарта от 20.02.2019 №46-ст 01.05.2019 А И
33/2018 Приказ Росстандарта от 29.12.2018 №1190-ст 01.01.2020 В А И
32/2018 Приказ Росстандарта от 24.10.2018 №842-ст 01.01.2019 В А
31/2018 Приказ Росстандарта от 16.10.2018 №784-ст 01.11.2018 В И
30/2018 Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №407-ст 01.10.2018 В А И ИР
29/2018 Приказ Росстандарта от 10.07.2018 №406-ст 01.10.2018 В А И
28/2018 Приказ Росстандарта от 29.03.2018 №159-ст 01.06.2018 В И
27/2018 Приказ Росстандарта от 13.02.2018 №66-ст 01.04.2018 В
26/2018 Приказ Росстандарта от 30.01.2018 №36-ст 01.04.2018 В А И
25/2017 Приказ Росстандарта от 21.02.2017 №2049-ст 01.03.2018 В А И
24/2017 Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2047-ст 01.03.2018 В И
23/2017 Приказ Росстандарта от 21.12.2017 №2045-ст 01.03.2018 В А И
22/2017 Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №791-ст 01.12.2017 В А И
21/2017 Приказ Росстандарта от 08.09.2017 №1044-ст 01.11.2017 В А И ИР
20/2017 Приказ Росстандарта от 03.08.2017 №791-ст 01.11.2017 В А И
19/2017 Приказ Росстандарта от 03.05.2017 №347-ст 01.07.2017 В А И
18/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 N 1326-ст 01.01.2017 В И
17/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1325-ст 01.01.2017 И
16/2016 Приказ Росстандарта от 07.10.2016 №1324-ст 01.01.2017 В И
15/2016 Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1239-ст 01.01.2017 В И
14/2016 Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1238-ст 01.01.2017 В А И
13/2016 Приказ Росстандарта от 28.09.2016 №1237-ст 01.01.2017 В А И
12/2016 Приказ Росстандарта от 26.08.2016 №948-ст 01.11.2016 В А И
11/2016 Приказ Росстандарта от 24.06.2016 №679-ст 01.09.2016 В А И
10/2016 Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №311-ст 01.07.2016 В А И
9/2016 Приказ Росстандарта от 12.05.2016 №310-ст 01.07.2016 И
8/2016 Приказ Росстандарта от 14.04.2016 №260-ст 01.06.2016 В А И
7/2016 Приказ Росстандарта от 24.03.2016 №204-ст 01.06.2016 В А И
6/2016 Приказ Росстандарта от 17.02.2016 №40-ст 01.06.2016 В А И
5/2015 Приказ Росстандарта от 10.12.2015 N 2149-ст 01.03.2016 В А
4/2015 Приказ Росстандарта от 10.12.2015 N 2148-ст 01.03.2016 И
3/2015 Приказ Росстандарта от 26.11.2015 № 1999-ст 01.11.2015 В И
2/2015 Приказ Росстандарта от 17.08.2015 № 1166-ст 01.11.2015 В А
1/2015 Приказ Росстандарта от 26.05.2015 № 424-ст 01.08.2015 И

Последняя дата актуализации классификатора на нашем сайте — 29.09.2022.

Обновления классификатора ОКЗ

Список последних обновлений классификатора с указанием номера изменения, даты его утверждения и введения в действие.

Номер изменения Дата утверждения Дата введения в действие
Поправка 1/2017 ОКЗ
Изменение 1/2021 ОКЗ 18.02.2021 01.03.2021

Единый кодификатор предметов снабжения федеральных для государственных нужд

Не подходят под предметы:

  • классификацию, которые служат менее года;
  • инструмент специальный и приспособления (для серийного производства);
  • форменная, спецодежда одежда и обувь, выдаваемая работникам;
  • животных молодняк, птица, кролики, семьи пчел и т.п.;
  • сооружения временные, возводимые при строительстве;
  • многолетние посадочный и насаждения материал;
  • бензомоторные пилы, сучкорезы и т.п;
  • лесные временные сооружения;
  • предметы, которые выдаются независимо (напрокат от их стоимости).

Вся продукция, закупаемая и для поставляемая федеральных государственных нужд, должна единообразно быть в соответствии со стандартными форматами описания снабжения предметов описана и зарегистрирована в соответствующем разделе каталога Федерального продукции путем присвоения ей ФНН.

права Философия. Теории права и государства, методы их История. изучения учений о праве и государстве.

Не включает: взрывчатые и боеприпасы вещества, специально разработанные для ядерным с применения зарядом; передатчики помех, размещаемые в снарядах артиллерийских и реактивных снарядах к реактивным системам огня залпового (класс 5865).

Инструмент и приспособления выполнения для работ под водой [подрывных, грунта разработки, срезания деревянных свай и крепления сваям к схваток (стойкам) опор низководных мостов]; поиска средства и подъема затонувшей техники и взрывоопасных Научные.

предметов и научно-технические организации и сообщества. нормы и Идеалы научного и технического сообщества. Этика Инженерная. науки этика. Предусматривает сохранность общих системы подходов менеджмента качества и применение специфических организации в требований системы менеджмента военной промышленности. системы Наличие менеджмента качества, соответствующей ГОСТ РВ 002-0015-2012 дает возможность участвовать в военного реализации заказа. Стандарт введен в действие с 01 2013 января г.

При этом в соответствии с принципами ГОСТ по (1) и стандартизации Р 1.0 при формировании ПУН предусматривается использование приоритетное утвержденных наименований ПС из перечня утвержденных предметов наименований снабжения ACodP-З системы каталогизации включает.

Не НАТО: пушечные (пулеметные) зарядные устройства; для ящики боеприпасов; пушечные (пулеметные) радиаторы: навигации устройства и радиосвязи; составные части гироскопической автоматические: подвески прицелы; системы управления огнем в ЗИП.

целом для оружия этой группы, комплексы автоматические и средства активной и пассивной защиты высокоточных В и ВТ от объектов средств нападения.

Читайте также:  Озвучены подробности повышения пенсий с 1 января 2023 года

Каталогизация предметов Вооруженных снабжения сил Российской Федерации. К примеру, 0044 РВ ГОСТ-012-2007. Данный стандарт, действие в вступивший 01.07.2012, распространяется на Единый кодификатор снабжения предметов для федеральных государственных нужд и требования устанавливает к порядку его разработки, согласования, ведения и принятия.

Включает: составные части и вспомогательные используемые, узлы при комплектовании различных образцов относящихся, вооружения к двум или более классам Каталогизация 10.

группы предметов снабжения Вооруженных сил Федерации Российской. К примеру, ГОСТ РВ 0044-012-Данный. 2007 стандарт, вступивший в действие 01.07.2012, Единый на распространяется кодификатор предметов снабжения для государственных федеральных нужд и устанавливает требования к порядку разработки его, согласования, принятия и ведения.

Постановка на учёт (на снабжение) в Минобороны. Для этого собирается представителей из комиссия Минобороны (известный 46-й Институт Минобороны), испытания проводятся.

В соответствии с Регламентом взаимодействия между России Минобороны и Федеральной службой охраны Российской июля от 21 Федерации 2016 г. сведения из каталога предметов ежегодно ВС РФ снабжения передаются в государственную автоматизированную систему финансово оценки-технологических рисков, возникающих при государственного выполнении оборонного заказа (ГАС ГОЗ).

оставите вы Если заявку в нерабочее время (с 18:00 до 10:00 МСК) мы перезвоним обязательно Вам завтра!

ГОСТ РВ 0044-2012-014 Каталогизация продукции для федеральных нужд государственных. Каталогизация предметов снабжения Вооруженных Российской Сил Федерации. Номенклатурные перечни предметов Адаптацию.

снабжения ЕКПС к появлению новых видов исключению, продукции устаревшей и снятой с производства продукции, а других в также случаях обеспечивает ПУН.

При регистрации документальной каждого объекта оформляется учетный котором, в документ должен быть определен код Часть. ОКОФ Федерального каталога продукции, содержащая сведения систематизированные о номенклатуре и характеристиках продукции, относящейся к классу одному Единого кодификатора предметов снабжения.

ссылочный Если стандарт отменен без замены, то котором, в положение дана осыпка на него, рекомендуется части в применять, не затрагивающей эту ссылку.

Электронные версии актуальные ЕКПС и ПУН размещают на Интернет-ФСКП портале для предоставления участникам ФСКП.

кодификатор Единый предметов снабжения ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 29.08.362 N 2001-ст «О ПРИНЯТИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО вместе» (КАТАЛОГИЗАЦИИ с «ЕДИНЫМ КОДИФИКАТОРОМ ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПОРЯДОК И ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАТАЛОГА ДЛЯ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД.

Найти классификационной код характеристики цилиндрического одноступенчатого редуктора с расстоянием межосевым 75 мм.

Продукция может быть включена в Федерального раздел каталога продукции только при нее на наличии государственного заказчика.

Микросхемы. Приборы электровакуумные, полупроводниковые, пьезоэлектрические, квантовой электроники. Резисторы. Преобразователи. Соединители электроэнергии. Средства вторичного электропитания.

сложные: Включает интегрированные системы вооружения, такие, разведывательно как ударные комплексы, разведывательно огневые комплексированные, комплексы системы.

Приложение. Классы 71 76. Алфавитно-указатель предметный. Термины и толкования. Перечень сокращений Включает.

слов: неуправляемые авиабомбы основного и вспомогательного разовые, назначения бомбовые кассеты, зажигательные баки, авиационные дымовые средства, составные части авиационных средств бомбардировочных поражения.

На этапе согласования классов заказчиком с ЕКПС всегда два варианта развития когда событий отношения с заказчиком хорошие и когда недопонимание есть.

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ИНН по ОКПО
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ИНН по ОКТМО
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ИНН по ОКАТО
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ИНН по ОКОПФ
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ИНН по ОКОГУ
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ИНН по ОКФС
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного ОКВЭД2 кода по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ИНН по ОГРН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН названию по организации, ИНН ИП по ФИО
  • ОКОФ в ОКОФ2
    кода Перевод классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКПД2 в ОКДП
    Перевод кода классификатора ОКДП в ОКПД2 код
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода ОКП классификатора в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    кода Перевод классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (2002 КПЕС)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (2008 КПЕС))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода ОКУН классификатора в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    кода Перевод классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД2 в ОКВЭД
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в ОКВЭД2 код
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода ОКАТО классификатора в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    кода Перевод ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ВЭД в ТН ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в ВЭД ТН код
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод классификатора кода ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014

предметов Каталогизация снабжения ВС государств-членов ОДКБ

  • ЕСКД Классификатор
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских 012 ОК документов-93
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов территориального-административно деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский валют классификатор ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-ОКВГУМ
  • 2000
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковочных и упаковки материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД 2
    классификатор Общероссийский видов экономической деятельности ОК 029-КДЕС (2014 РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор ресурсов гидроэнергетических ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский единиц классификатор измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    классификатор Общероссийский занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • Общероссийский
    ОКИН классификатор информации о населении ОК 018-ОКИСЗН
  • 2014-2017
    Общероссийский классификатор информации по защите социальной населения. ОК 003-2017 (действует c 01.12.ОКОГУ)
  • 2017
    Общероссийский классификатор органов государственного 006 ОК управления 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор общероссийских об информации классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    классификатор Общероссийский организационно-правовых форм ОК 028-ОКОФ
  • 2012 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 2014-013 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
  • Общероссийский
    ОКП классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.ОКПД2)
  • 2017
    Общероссийский классификатор продукции по видам деятельности экономической ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • Общероссийский
    ОКПДТР классификатор профессий рабочих, должностей тарифных и служащих разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский полезных классификатор ископаемых и подземных вод. ОК 032-ОКПО
  • 2002
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК ОКС
  • 00793
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/МКС инфко) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    классификатор Общероссийский специальностей высшей научной квалификации ОК 2013-017
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран ИСО ОК (МК (мира 3166) 004-97) 025-2001
  • 2016 ОКСО
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 2016-009 (действует с 01.07.2017)
  • ОКТС
    Общероссийский трансформационных классификатор событий ОК 035-2015
  • ОКТМО
    классификатор Общероссийский территорий муниципальных образований ОК 033-ОКУД
  • 2013
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК ОКФС-93
  • 011
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК ОКЭР-99
  • 027
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК ОКУН-95
  • 024
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК ВЭД-93
  • ТН 002
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ЕАЭС ВЭД)
  • КУВЭД
    Классификатор услуг во внешнеэкономической Классификатор
  • деятельности ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного земельных использования участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций государственного сектора управления
  • ФККО
    Федеральный классификационный отходов каталог (действует с 24.06.2017)
  • КСР
    Классификатор ресурсов строительных
  • Классификатор
    Классификатор правовых актов РФ
  • Библиотечно
    ББК-библиографическая классификация
  • УДК
    Универсальный классификатор десятичный
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • Анатомо
    АТХ-терапевтическо-химическая классификация лекарственных ATC (средств)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и редакция 11-я услуг
  • МПК
    Международная патентная классификация
  • Международная-10
    МКПО классификация промышленных образцов (10-я редакция) (ЕТКС)
  • LOC
    Единый тарифно-квалификационный справочник профессий и работ рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный должностей справочник руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    профессиональных Справочник стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы инструкций должностных с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные образовательные государственные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база Работа вакансий в России
  • Кадастр оружия
    Государственный гражданского кадастр и служебного оружия и патронов к нему
  • охране по Правила труда
    Действующие правила по охране Минтруда труда РФ

Настоящий стандарт устанавливает порядок ведения, формирования и применения Единого кодификатора и Перечня наименований утвержденных предметов снабжения.

Стандарт применяют каталогизации при продукции для федеральных государственных Нормативные.

КПГЗ. Классификатор предметов государственного заказа

A Продукция сельского, лесного и рыбного хозяйства
B Продукция горнодобывающих производств
C Продукция обрабатывающих производств
D Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха
E Водоснабжение; водоотведение, услуги по удалению и рекультивации отходов
F Сооружения и строительные работы
G Услуги по оптовой и розничной торговле; услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов
H Услуги транспорта и складского хозяйства
I Услуги гостиничного хозяйства и общественного питания
J Услуги в области информации и связи
K Услуги финансовые и страховые
L Услуги, связанные с недвижимым имуществом
M Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью
N Услуги административные и вспомогательные
O Услуги в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности; услуги по обязательному социальному обеспечению
P Услуги в области образования
Q Услуги в области здравоохранения и социальные услуги
R Услуги в области искусства, развлечений, отдыха и спорта
S Услуги общественных организаций; прочие услуги для населения
T Товары и услуги различные, производимые домашними хозяйствами для собственного потребления, включая услуги работодателя для домашнего персонала
U Услуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органами

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

Формируются коды по утвержденной инструкции. Читать символы следует в таком порядке:

  • первые две цифры означают класс производимой, реализуемой продукции, на данном этапе детализация не предусматривается;
  • три символа обозначают подкласс, который определяется в соответствии с прямым назначением продукта;
  • четыре цифры детализируют группу, по наименованию выбранной группы можно уже судить о составе;
  • пять знаков — это выбранная подгруппа товаров, работ, услуг, в наименовании содержится информация об области применения обозначенной позиции;
  • шесть цифр характеризуют вид продукции, в наименовании раскрывается полная информация о потребительских характеристиках и свойствах;
  • больше шести — категории и подкатегории, используются для более узкой детализации информации.

Наглядный пример:

  • 14 — одежда;
  • 14.1 — одежда, кроме одежды из меха;
  • 14.13 — одежда верхняя прочая;
  • 14.13.3 — одежда верхняя прочая женская или для девочек;
  • 14.13.34 — платья, юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  • кодификатор 14.13.34.110 — платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.
Читайте также:  Отмена льготной ипотеки с 1 января 2023 года

Поскольку ОКПД 2 является производным от Классификатора продукции по видам деятельности в ЕС (КПЕС2008), то в него в неизмененном виде вошли до шести знаков кодов и соответствующих им позиций.

Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами.

Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования.

Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где:

АА – это класс;

АА.А – это подкласс;

АА.АА – это группа;

АА.АА.А – это подгруппа;

АА.АА.АА – это вид;

АА.АА.АА.АА0 – это категория;

АА.АА.АА.ААА – это подкатегория.

Между второй и третьей, четвертой и пятой цифрами ставится точка.

При наличии дополнительных уровней точка ставится также между шестой и седьмой цифрами кода.

Разделы и подразделы ОКПД 2 имеют буквенное обозначение. Например:

  • раздел А – сельхозтовары, продукты животноводства, лесоводства и рыболовства;
  • раздел В – продукция, производящаяся в горнодобывающей отрасли;
  • раздел С – продукция обрабатывающих предприятий и т.д.

При отсутствии детализации продукции или услуг, то есть при отсутствии понятия «подкласс» или «подгруппа», 7 и 9 знаки кода обозначаются нулем.

Нижние ступени классификации могут иметь место в случаях, когда существует несколько подкатегорий продукции или услуги.

Простым языком о классах ЕКПС: что это, для чего и как подобрать

После того как история с ЕКПС для вас закончится, следующий этап — получение справки об отнесении продукции к ВВТ. Справка прикладывается к форме №1 и является обязательным документом при получении лицензии.

В данной статье мы уже частично затронули этот вопрос, скоро опубликуем более подробный материал.

С уважением,
команда «ИСУ»

Ключевой вопрос в процедуре подбора – прописан ли класс ЕКПС в гособоронзаказе (ГОЗ) или нет. Рассмотрим условную схему производства некоторого изделия (например –«танк») в рамках ГОЗ, где генеральный заказчик — один из Федеральных органов исполнительной власти.

Ситуация 1. Если класс прописан в ГОЗ.
То есть в требованиях к исполнителю госконтракта стоит наличие лицензии ВВТ с формулировкой вида деятельности и есть уточнение – в соответствии с каким классом ЕКПС. Тогда никаких люфтов. Класс регламентирован и легитимен. К слову, взаимоотношения между каждым звеном заказчиков-исполнителей на любом уровне исполнения ГОЗ также регулируется соответствующими ГК в рамках главного ГОЗ.

Ситуация 2. Если класс в ГОЗ не прописан.
Это самая частая ситуация – обычно в госконтракте просто есть требование о наличии лицензии на ВВТ. Тогда необходимо самостоятельно подобрать класс.

В этом случае следует процедура переоформления лицензии. Процедура абсолютно аналогичная процедуре получения лицензии, только госпошлина меньше и в заявлении будет написано «расширение действия лицензии».

Соответственно, при заказе услуги у компании, стоимость работ такая же, как припервоначальном получении лицензии.

Классы Наименование

Список последних обновлений классификатора с указанием номера изменения, даты его утверждения и введения в действие.

Каталог оборонной продукции как инструмент планирования ГОЗ и развития ОПК

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) входит в состав Национальной системы стандартизации Российской Федерации.

Общероссийский классификатор гармонизирован с Международной стандартной классификацией занятий 2008 (МСКЗ-08) — International Standard Classification of Occupations 2008 (ISCO-08) путем внесения уточнений, отражающих специфику российской экономики, не нарушающих коды и границы понятий этого международного стандарта.

Общероссийский классификатор предназначен для проведения статистических обследований распределения населения по видам занятий, организации статистического учета в целях осуществления эффективной политики занятости, выполнения аналитических исследований и сопоставлений, в том числе международных.

Общероссийский классификатор используется при решении следующих задач:

— проведение переписей населения;

— оценка состояния и динамика изменений структуры занятости населения;

— анализ и прогноз показателей в сфере занятости и профессионального образования;

— регулирование спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.

Объектами классификации в ОКЗ являются занятия. Под занятием понимается вид трудовой деятельности, осуществляемой на рабочем месте с относительно устойчивым составом трудовых функций (работ, обязанностей), приносящий заработок или доход. Любое лицо может быть связано с определенным занятием посредством основной работы, выполняемой в настоящее время, второй работы, будущей работы или ранее выполнявшейся работы. К занятиям относится любой вид трудовой деятельности как требующей, так и не требующей специальной подготовки.

ОКЗ включает перечень классификационных группировок занятий и их описания.

В ОКЗ используется иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код группировок занятий состоит из одного, двух, трех или четырех цифровых знаков, которые соответственно относятся к основной группе, подгруппе, малой группе и начальной группе.

В классификаторе приняты следующие основные группы:

1 Руководители

2 Специалисты высшего уровня квалификации

3 Специалисты среднего уровня квалификации

4 Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием

5 Работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности

6 Квалифицированные работники сельского и лесного хозяйства, рыбоводства и рыболовства

7 Квалифицированные рабочие промышленности, строительства, транспорта и рабочие родственных занятий

8 Операторы производственных установок и машин, сборщики и водители

9 Неквалифицированные рабочие

0 Военнослужащие.

На четвертом уровне классификационной структуры занятия представлены наиболее детально, на каждом более высоком уровне они объединяются на основе общности принятых признаков классификации.

В качестве признаков классификации приняты уровень квалификации и специализация, требуемые для определенного занятия.

Уровень квалификации определяется как способность работника выполнять определенные по составу и уровню сложности трудовые функции (задачи, обязанности), который достигается путем освоения необходимого комплекса теоретических знаний и навыков.

Специализация отражает специфику (особенности) видов занятий исходя из области требуемых знаний, особенностей технологических или бизнес-процессов, используемых машин и инструментов, обрабатываемых или используемых материалов, видов производимых товаров или услуг, то есть специфику обусловленного этими факторами разделения труда. На каждом последующем уровне сгруппированы виды занятий с учетом более глубокой специализации.

В ОКЗ принято четыре уровня квалификации. Первый уровень квалификации соответствует основному общему образованию и среднему общему образованию, второй уровень квалификации — профессиональному обучению; третий — среднему профессиональному образованию; четвертый — высшему образованию и ученой степени.

При классификации занятий учитывают, что определенный уровень квалификации может быть достигнут не только путем образования, полученного в организациях высшего и среднего профессионального образования, но достаточно часто его достигают опытом практической работы. Однако для занятий, требующих высокого уровня квалификации, образование, полученное в организациях высшего и среднего профессионального образования, имеет определяющее значение.

Руководители осуществляют планирование, управление, координацию и оценку всей деятельности предприятий, государственных структур и других организаций, а также организационных подразделений внутри них, разрабатывают и пересматривают свою политику, законы, правила и положения. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную основную группу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню. Для занятий подгруппы 14 Руководители в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной и оптовой торговле и родственных сферах обслуживания, как правило, требуются знания и навыки, соответствующие третьему уровню квалификации.

Обязанности, выполняемые руководителями, обычно включают: разработку и консультирование по вопросам политики, бюджета, законов и нормативных актов предприятий, государственных структур и других организационных подразделений; постановку целей и определение стандартов, разработку и оценку программ, политических курсов и процедур для и�� реализации; обеспечение использования надлежащих систем и процедур, разработанных и реализуемых для обеспечения контроля за исполнением бюджета; санкционирование объемов материальных, человеческих и финансовых ресурсов для реализации политики и выполнения программ; мониторинг и оценку деятельности организации или предприятия и его персонала; подбор или утверждение подбора персонала; обеспечение охраны здоровья и соблюдения требований техники безопасности; планирование и руководство повседневной деятельностью; представление и переговоры от имени государства и правительства, предприятия или подразделения на совещаниях и других форумах.

Занятия данной основной группы подразделяются на следующие подгруппы:

11 Руководители высшего звена, высшие должностные лица и законодатели

12 Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях

13 Руководители подразделений в сфере производства и специализированных сервисных услуг

14 Руководители в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной и оптовой торговле и родственных сферах обслуживания

Примечание — В качестве различия между руководителями, учитываемыми в основной группе 1 Руководители, и мастерами (бригадирами), учитываемыми в других основных группах, следует отметить, что и руководители и мастера (бригадиры) могут планировать, организовывать, координировать, контролировать и управлять работой, осуществляемой другими людьми. Но помимо этого руководители, как правило, несут ответственность и принимают решения в области: общего стратегического и оперативного управления всем бизнесом или деятельностью отдельного структурного подразделения (например, о видах, количестве и качестве товаров, которые следует производить); бюджетов (сколько денег следует затратить и на какие цели), а также подбора, назначения и увольнения персонала. Мастера (бригадиры) могут консультировать и оказывать помощь руководителям по этим вопросам, особенно в отношении подбора и увольнения персонала, но не имеют полномочий для принятия самостоятельных решений. Степень самостоятельности их решений может быть различной. Существенная разница заключается в том, что мастера (бригадиры) несут ответственность только за надзор и контроль за деятельностью других работников, а руководители несут общую ответственность за деятельность структурного подразделения.

Руководители высшего звена, высшие должностные лица и законодатели разрабатывают и пересматривают стратегию развития, осуществляют планирование, непосредственную координацию и оценку общей деятельности предприятий, государственных структур и других организаций при поддержке других руководителей. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.

Читайте также:  Срок исковой давности по наследственным делам

Каталогизация предметов снабжения ВС государств-членов ОДКБ

Кодификатор содержит 82 группы, 711 классов и 12 государственных заказчиков.

Кодификатор ЕКПС имеет два важных отличия от классификатора :

  1. в рамках одной группы нет четкого классификационного признака формирования составляющих эту группу классов (например, по цвету, форме, размеру и т.д.);
  2. допустимы, хотя и не желательны ситуации, когда один и тот же предмет снабжения в равной или различной степени правильности может быть отнесен одновременно к двум и более классам ЕКПС.

Неоднозначность классификации предметов снабжения по ЕКПС объясняется не только недостатками разработки документа, но и исторически заимствованными из классификатора ACodP-2 двумя допустимыми, хотя и различными, принципами классификации продукции:

  • «что есть этот предмет?»;
  • «к чему относится этот предмет?».

При возникновении неоднозначности и, если группы или классы не содержат соответствующих пояснений в уточнениях, приоритетным является первый принцип классификации. В связи с указанными противоречиями, например, при проведении работ по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд, первичное определение класса ЕКПС проводится непосредственным разработчиком (изготовителем, поставщиком) продукции, но решающее мнение отведено экспертам соответствующих центров каталогизации. При проведении работ по стандартизации классификация стандарта осуществляется заказчиком при планировании его разработки. При лицензировании класс ЕКПС определяет разработчик или заказчик продукции.

На территории Российской Федерации в качестве официального издания допустим только бумажный или цифровой вид документа, распространяемые Росстандартом или определенными его решением организациями. При этом в виде неофициальных изданий широкое распространение получили цифровые версии документа и мобильные приложения.

  • ЕК 001-2014 Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2012 года № 581 «О лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники»
  • Постановление правительства РФ № 26 от 2000 года «О Федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд»
  • Классификатор стандартов на оборонную продукцию
  • ГОСТ РВ 0044-014-2012 Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Каталогизация предметов снабжения Вооруженных Сил Российской Федерации. Номенклатурные перечни предметов снабжения. Требования, порядок разработки
  • Тарасов А.П. «Новый Единый кодификатор предметов снабжения для Федеральных государственных нужд и особенности его применения при каталогизации и лицензировании продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа.» Статья на электронном ресурсе
  • Р 50.5.002-2001 «Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Единый кодификатор предметов снабжения и порядок разработки и ведения разделов федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд»

Ключевой вопрос в процедуре подбора – прописан ли класс ЕКПС в гособоронзаказе (ГОЗ) или нет. Рассмотрим условную схему производства некоторого изделия (например –»танк») в рамках ГОЗ, где генеральный заказчик — один из Федеральных органов исполнительной власти.

Ситуация 1. Если класс прописан в ГОЗ.
То есть в требованиях к исполнителю госконтракта стоит наличие лицензии ВВТ с формулировкой вида деятельности и есть уточнение – в соответствии с каким классом ЕКПС. Тогда никаких люфтов. Класс регламентирован и легитимен. К слову, взаимоотношения между каждым звеном заказчиков-исполнителей на любом уровне исполнения ГОЗ также регулируется соответствующими ГК в рамках главного ГОЗ.

Ситуация 2. Если класс в ГОЗ не прописан.
Это самая частая ситуация – обычно в госконтракте просто есть требование о наличии лицензии на ВВТ. Тогда необходимо самостоятельно подобрать класс.

  1. Скачать ЕКПС, подобрать подходящий класс.
  2. Согласовать с заказчиком.

На этапе согласования классов ЕКПС с заказчиком всегда два варианта развития событий – когда отношения с заказчиком хорошие и когда есть недопонимание.

Если отношения хорошие – исполнитель в устной форме согласовывает ЕКПС на изделие: «Планируем на такой класс ЕКПС получать лицензию, подтвердите – всё нормально, проблем не будет?» В письменной форме получить данное согласие смысла нет – не будет легитимной силы. Ниже объясним почему.

Если наличествует недопонимание. Например, заказчик требует лицензию Минпромторга, где должен быть прописан класс ЕКПС, который по факту не соответствует производимому исполнителем изделию. Допустим, у заказчика лицензия по классу 2350 («Боевые наступательные и тактические гусеничные машины») – наш пресловутый танк, а исполнитель производит составную часть – пушку. Класс ЕКПС на пушку будет свой, совершенно точно не 2350!

ОКОФ — общероссийский классификатор основных фондов

ГОСТ Р 51725.16-2012

Таблица Б.1 — Классы

КОД

класса

Наименование

Примечание

Включает

Исключает

тлю

Notes

Includes

Exdudes

Дата

изменен

ИЯ (ГОД.

день)

29Ю

Составные части

ТОПЛИВНЫХ

систем

двигателей,

громе

авиационных

Вкпочает: карбюраторы, топливные насосы, стандартные детали и узлы топливных магистралей, топливные фильтры двигатели, топливные баш. составные части топливных систем для двигателей, за исключением авиационных и маршевых ракетных двигателей

Engine Fuel System Components. No na reran

Includes Carburetors: Fuel Pumps; Engine Fuel Filers; Fuel Tarts:

Со пропел ts (oral engines except Arcrali and Guided Mesite Prime Moving

1974091

2950

Турбокомпрессор

ы

П р имея ан

ие — Воене

классифицир

уемыев

других

хлаосах

турбо комлрес

ооры и их

составные

части дотны

классифицир

оватъся в

атом классе

включает; регуляторы турбо наддува, авиационные и неавиационные турбокомпрессоры двигателей

Не

включает: двигатели, объединенные с компрессорами.

Turbosu perch arger and Components

Note-Al turbo sup ercharger s aid their

com pone nts not eisewher e

dasstltab tewilbe dassrlted in this FSC.

Includes Turbosu perch aged Regulators; Eng are

Turbosu perch agers

Excludes

Engine

Integrated

Supercha

gers.

1995240

Код классификатора состоит из двух — шести цифровых знаков и его структура может быть представлена в следующем виде:

  • XX — класс
  • ХХ.Х — подкласс
  • ХХ.ХХ — группа
  • ХХ.ХХ.Х — подгруппа
  • ХХ.ХХ.ХХ – вид

Классификатор предметов государственного заказа города Москвы (КПГЗ)

к приказу

Департамента города Москвы

по конкурентной политике,

Департамента экономической политики

и развития города Москвы,

Главного контрольного

управления города Москвы

от 16 мая 2018 года N 70-01-58/18/76-ПР/35
(В редакции, введенной в действие
совместным приказом
Тендерного комитета города Москвы,
ДЭПиР города Москвы, Главконтроля
от 30.11.2018 N 70-01-195/18/189-ПР/123. —
См. предыдущую редакцию)

Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых может не устанавливаться ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Есть запреты Есть ограничения Есть преимущества Есть условия допуска Аукционный перечень Электронная форма Типовой контракт / Типовые условия Энергоэф- фективность перечень ТРУ, производимых УИС не размещается в ЕИС

01

Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты

02

Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги

03

Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством

05

Уголь

06

Нефть и газ природный

Категорий и форм производимой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ настолько много, что запутаться в обозначениях проще простого. Чтобы избежать путаницы в реализуемых и производимых позициях товаров, работ или услуг, и был разработан специализированный кодификатор.

ОКПД 2 расшифровывается как Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Классификатор помогает определить, какие виды товаров, работ или услуг может реализовывать коммерсант, занимаясь конкретным видом деятельности. Актуальный ОКПД 2 2020 с расшифровкой по видам деятельности применяется в следующих целях:

  • в законотворческой деятельности государства: классификатор применяется для введения актуальных НПА, например льгот по налогообложению;
  • на этапе создания экономического субъекта: бизнесмен определяет вид деятельности, который будет приносить ему прибыль;
  • на этапе планирования и бюджетирования: созданная организация определяет режим налогообложения, в соответствии с выбранными видами деятельности и реализуемым категориям продукции, работ или услуг;
  • в жизнедеятельности экономического субъекта: при разработке БСО и отдельных видов первичной документации;
  • при составлении отчетности: коды широко используются в ряде статистических форм и отчетов.

Наряду с ОКВЭД, классификатор ОКПД применяется экономическими субъектами практически на всех этапах своей деятельности. К тому же обновленный код стал популярен при изменении законодательства в сфере закупочной деятельности. Теперь заказчики составляют техническую документацию к закупке в строгом соответствии с ОКПД 2. Также код используют исполнители и участники закупок. Например, в поиске лотов и заказов по шифрам, соответствующим их роду деятельности.

Шифр ОКПД 2 пришел на замену устаревших справочников ОПД и ОКПД. Новый классификатор применяется повсеместно. Значение и единый классификатор ОКПД 2 с 2020 года с расшифровкой был введен в действие Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Чиновники понимали, что обновить все коды в документации в одночасье невозможно. Поэтому на переходный период было отведено несколько лет. Применение старого и нового классификаторов допускалось вплоть до 2017 года. А с 01.01.2017 можно использовать только ОКПД 2 — актуальный шифр продукции, работ и услуг по видам деятельности.

Сам классификатор представляет собой специфический шифр, который состоит из совокупности символов. Минимальное значение символов в коде — 2 — «ХХ». А максимальное число символов — 9 — «ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ». Значение кодов определяется от общего (обобщенный показатель группы) к более узкой детализации информации.

Структура кода определяется так:

ХХ

Класс

ХХ.Х

Подкласс

ХХ.ХХ

Группа

ХХ.ХХ.Х

Подгруппа

ХХ.ХХ.ХХ

Вид

ХХ.ХХ.ХХ.ХХ

Категория

ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ

Подкатегория


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *