- Гражданские споры

Плановые проверки Роспотребнадзора на 2022 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Плановые проверки Роспотребнадзора на 2022 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Нарушения правил хранения ЛП, которых в ходе проверок 2020 г. было выявлено 1933, занимают вторую позицию в общем числе нарушений. Отметим, что они встречались во всех звеньях лекарственного обращения, от производителей до аптечных организаций. Количество требований законодательства в этой сфере, которое необходимо соблюсти (держитесь за стул) составляет 21363, а проверочных листов по этой теме — 358.

Что проверяет Росздравнадзор в медицинских учреждениях

Организациям и индивидуальным предпринимателям, сфера деятельности которых относится к медицине, необходимо заранее знать, что проверяет Росздравнадзор в медицинских учреждениях.

Круг полномочий Росздравнадзора определен в п. 5 постановления Правительства РФ «Об утверждении…» № 323 (далее — постановление № 323) и включает проведение проверок исполнения следующих правил, определенных законодательством:

  • обращение с медицинскими изделиями и лекарствами;
  • поддержание качества и безопасности медицинской деятельности;
  • качество оказания психиатрической помощи и т. д.

Более конкретный перечень вопросов, задаваемых чиновниками Росздравнадзора, содержится в проверочных листах ведомства (далее — ПЛ, чек-листы). Всего Росздравнадзором утверждено 52 ПЛ, а именно:

  • 6 чек-листов, касающихся безопасности медицинских процедур — при осмотре больных, проведении экспертиз и т. д. (приказ Росздравнадзора № 10450);
  • 7 ПЛ, применяемых в сфере оборота медицинских изделий (приказ Росздравнадзора № 10449);
  • 39 ПЛ по контролю за оборотом лекарств (приказ Росздравнадзора № 9438).

Проверка Росздравнадзора

Плановая проверка Росздравнадзора осуществляется в соответствии с риск-ориентированностью медицинского учреждения. Ознакомиться с планом проверок Росздравнадзора можно на официальном сайте Прокуратуры. В нем расписано когда, кого и на что будут проверять.

Подготовка к проверке – это очень трудоемкий процесс, предпринимателям, которые проходят проверку впервые будет непросто охватить весь спектр проверяемых вопросов и подготовиться к ней должным образом. Именно поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам компании SolvoRes, которые имеют большой опыт прохождения проверок и смогут вас подготовить к проверке Росздравнадзора в 2022 году в кратчайшие сроки.

Медицинский бизнес является наиболее трудозатратным и инвестиционноемким. Заняться медицинской деятельностью может только по-настоящему самоотверженный, сознательный и смелый бизнесмен. Поэтому каждый предприниматель, который останавливает свой выбор на медицинском бизнесе, должен осознавать полную меру ответственности, которую он будет нести, а также отдавать себе отчет какие обязательства на него ложатся.

Трудности с которыми сталкивается предприниматель на этапе получения Лицензии на медицинскую деятельность, по праву можно назвать лишь мелкими неприятностями в начале большого и сложного пути. Настоящая «головная боль» владельцев медицинского бизнеса начинается с того момента, когда приходит время проверок различных инстанций, таких как: Роспотребнадзор, МЧС, ИФНС, а главное проверок Росздравнадзора медицинских учреждений.

На сегодняшний день проверку Росздравнадзора можно назвать наиболее сложной и неприятной из всех прочих проверок, так как органы Росздравнадзора рассматривают медицинскую организацию со всех сторон на соответствие требованиям действующего законодательства, в буквальном смысле под лупой, а штрафные санкции данного контролирующего органа достигают немыслимых размеров.

В рамках проверки на 2022 год Росздравнадзор у медицинской организации запрашивает следующие документы

  • Оборотная ведомость по основным средствам (перечень оборудования, имеющегося на балансе медицинской организации или находящегося на другом законном основании);
  • Учетная и отчетная медицинская документация, применяемая при осуществлении медицинской деятельности, в том числе при назначении, выписывания лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания;
  • Документы, подтверждающие поверку медицинских изделий;
  • Договор с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинских изделий (при этом обязательное наличие лицензии у организации на осуществление данного вида деятельности), или документы специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, акт (заключение) о годности к применению медицинских изделий;
  • Приказ(ы) об ответственных лицах по организации обращения медицинских изделий;
  • Формуляры учета работы медицинского оборудования;
  • Регистрационные удостоверения на медицинские изделия, сведения в товарно-сопроводительных документах;
  • Договоры на закупку, поставку медицинских изделий;
  • Товарные отчеты, приходные и расходные документы на медицинские изделия;
  • Акты по списанию, уничтожению медицинских изделий;
  • Техническая и эксплуатационная документация при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий.

Как изменится контроль за аптеками в 2021 году

3.1. Исполнитель вправе
— самостоятельно оказать услуги или привлекать для оказания услуг третьих лиц по своему усмотрению;
— при необходимости запрашивать у Заказчика дополнительную информацию и документы, в которых возникает необходимость в ходе выполнения данного поручения;
— не приступать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору, а также приостанавливать действия, к которым он фактически приступил, в случаях нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору, а также наличия информации о Заказчике, препятствующей исполнению поручения в установленных объемах и сроках;
— отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке при нарушении Заказчиком своих обязательств.

3.2. Заказчик вправе:
— требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг;
— обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся оказания Услуг;
— вносить предложения по улучшению качества Услуг и совершенствования деятельности Исполнителя.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора-оферты Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.

5.2. Споры, возникшие между Сторонами из настоящего Договора, будут по возможности разрешаться с использованием согласительных процедур.

5.3. С учётом специфики предоставляемых услуг (ст. 779 ГК РФ) Исполнитель несет ответственность лишь за качество оказанных услуг, а не за результат. При отказе Заказчика от Услуги без уважительной причины, внесенная за Услуги плата не возвращается.

5.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора-оферты при просрочке оплаты (не оплаты) стоимости услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) Заказчика.

7.1. Настоящий Договор-оферта вступает в силу с момента совершения акцепта оферты Заказчиком с учётом пункта 2.3. Договора, и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы или других независящих от Сторон обстоятельств.

Читайте также:  Малый, средний и крупный бизнес: что это такое, определения, отличия

8.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 10 дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

8.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.

Исполнитель: АНО ДПО «АМО»
Место нахождения: 125009, г. Москва,
Газетный пер., д.3-5, стр.1
ИНН 9717051750; КПП 771701001
ОГРН 1177746010386
Р/с.: 40702810700900007364 в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО);
к/с 30101810345250000266; БИК 044525266

Ректор: Скобкарева Ольга Сергеевна

  • отсутствие (несоблюдение) системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
  • осуществление отдельных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, без лицензии;
  • наличие принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий, незарегистрированных в установленном порядке;
  • отсутствие технического обслуживания принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий;
  • отсутствие у заключивших с юридическим лицом трудовые договоры работников, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
  • отсутствие выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности;
  • отсутствие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье»;
  • несоблюдение срока повышения квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет.
  • Всего было проведено 7873 проверок.
  • 3074 медицинских организациях совершили 7744 нарушений правил оказания медпомощи.
  • Росздравнадзор проверил 5834 медицинские организации.
  • В результате 1232 проверок в 1679 медицинских организациях
  • Выявлено 2602 нарушения стандартов медицинской помощи.

Основные нарушения:

Необоснованного невыполнения медицинских услуг, имеющих усредненную частоту предоставления единица

1944 нарушений

Отсутствие диагностических методик, внесенных в стандарт медицинской помощи

234 нарушения

Необоснованное назначение медицинских услуг, имеющих усредненную частоту предоставления менее единицы

131 нарушение

Необоснованное и (или) неполное назначение лекарственных препаратов, имплантируемых в организм человека медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания

135 нарушений

Отсутствие лечебных методик, внесенных в стандарт медицинской помощи

80 нарушений

Отсутствие лекарственных препаратов, внесенных в стандарт медицинской помощи

78 нарушений

Утвержден план проверок на 2022 год

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 «О прокуратуре РФ» надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. — единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Мораторий на проверки 2022 года: тонкости применения

Федеральным законом от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года установлены «надзорные каникулы» для субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым не введен риск-ориентированный подход.

Новый период «надзорных каникул» вводится путем дополнения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» новой ‎статьей 26.2, согласно которой с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года не будут проводиться плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Для защиты охраняемых законом ценностей данные ограничения не будут применяются:

  • при проведении плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

  • при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;

  • в отношении плановых проверок в рамках проведения:

    • федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

    • федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

    • внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

    • федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

    • федерального государственного пробирного надзора.

Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ предусматривается, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года вводится ограничение на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, за исключением:

  • лиц, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством РФ (рисковые виды деятельности);

  • хозяйствующих субъектов, привлекавшихся к административной ответственности за грубые правонарушения или лишенных лицензии на осуществление деятельности и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой было вынесено такое постановление (решение), прошло менее 3-х лет.

Хозяйствующим субъектам предоставляется право подать заявление об исключении их из ежегодного плана проведения плановых проверок.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р с 1 июля 2016 года при проведении проверок запрещено требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • разрешения на строительство;
  • сведения из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен;
  • выписки из реестра федерального имущества;
  • выписки из реестра зарегистрированных СМИ;
  • сведения из ЕГРП;
  • сведения из реестра аккредитованных лиц;
  • сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
  • сведения о выдаче иностранному лицу или лицу без гражданства вида на жительство;
  • сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина РФ.

В то же время согласно изменениям, внесенным в статью 360 Трудового кодекса РФ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 272-ФЗ) внесено дополнительное основание для проведения внеплановых проверок – поступление любой информации в Государственная инспекция труда (ГИТ) из любых источников (в том числе — из СМИ) о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе:

  • требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;

  • приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам;

  • установлению заработной платы в размере менее МРОТ.

Читайте также:  Доверенность на оформление автомобиля в ГИБДД

Следовательно, ГИТ вправе проводить внеплановые проверки чаще и для этого не надо ждать жалоб от физических лиц.

План всех проверок всего бизнеса (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) должна согласовывать и публиковать на своем сайте прокуратура — так установил Закон № 294-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

На этом основании органы гос контроля и надздора каждого региона до 1 сентября направляют в прокуратуру региона проекты ежегодных планов проверок организаций и ИП для рассмотрения и согласования (проверки на предмет законности) региональной прокуратурой. После рассмотрения планов прокуратура возвращает планы для их утверждения органами гос. контроля и надздора каждого региона. К 1 ноябяря органы гос контроля и надздора каждого региона направляют в прокуратуру уже утвержденные планы проверок.

По общему правилу для проведения плановой проверки необходимо, чтобы прошло 3 года со дня:

  1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  2. Окончания проведения последней плановой проверки.

  3. Начала осуществления организацией (ИП) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный гос. орган уведомлением о начале предпринимательской деятельности.

При этом (пункт 2) учитываются только плановые проверки, у которых была та же цель (предмет).

Это означает, что не учитываются:

  • внеплановые проверки (к таковым, к примеру, относятся проверки по жалобам потребителей);

  • плановые проверки, проведенные тем же гос. органом, но по другим основаниями (с другими целями).

Как водится, из любого правила есть исключения. Так для проведения плановых проверок организаций и ИП, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, предусмотрено, что плановые проверки могут проводиться два и более раз в три года.

Надо иметь в виду, что в связи со вступлением в силу Закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ изменен порядок проведения проверок в некоторых отраслях государственного надзора (контроля) и муниципального контроля.

Теперь сокращенная периодичность проверок может быть установлена и иными нормативными правовыми актами.

К примеру, для осуществления лицензионного контроля основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» для девяти видов деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере установлена сокращенная периодичность проведения плановых проверок.

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется получение лицензии, установлен ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ). Одним из таких видов деятельности является фармацевтическая деятельность (п. 47 ч. 1 данной статьи), включающая в себя, в частности, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуск и изготовление.

Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, включая аптечные организации, ветеринарные аптечные организации, а также индивидуальных предпринимателей, установлен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» (далее – Положение № 1081).

Лицензионный контроль в сфере фармацевтической деятельности является составляющей государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств (ст. 9 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств») и осуществляется Росздравнадзором в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, определенных Федеральным законом № 99-ФЗ.

Предметом лицензионного контроля является соблюдение аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, лицензионных требований, установленных Положением № 1081.

Порядок осуществления лицензионного контроля установлен ст. 19 Федерального закона № 99-ФЗ. Так, в отношении аптечных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих фармацевтическую деятельность, лицензирующим органом проводятся следующие проверки:

  • документарные;

  • плановые;

  • внеплановые.

С 14.10.2017 при проведении проверок контролирующие органы руководствуются Регламентом, который устанавливает:

  • требования к порядку проведения Росздравнадзором проверок;

  • состав, последовательность и сроки проведения проверок;

  • порядок и формы контроля за исполнением должностными лицами Росздравнадзора государственной функции по осуществлению лицензионного контроля фармацевтической деятельности;

  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора по исполнению государственной функции.

Что проверяет Росздравнадзор при плановой проверке?

  • Исключенные проверки из плана проведения плановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов РФ Росздравнадзора на 2020 год

  • Исключенные проверки из плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Росздравнадзора на 2020 год (обновлено 08.04.2020)

  • Исключенные проверки из плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Росздравнадзора на 2019 год

Смотреть все

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) регулярно проводит проверки деятельности предприятий, оказывающих населению медицинские услуги, а также работающих с медицинскими изделиями и лекарственными препаратами. Проверки могут быть:

  • Плановыми (ст. 9 закона «О защите…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ) — проводятся с определенной частотой; сведения о них включаются в график проверок Росздравнадзора.
  • Внеплановыми (ст. 10 ФЗ № 294) — проводятся на основании обращений граждан, выявленных нарушений в ходе ранее проведенных проверок и по иным причинам.

О проведении плановой проверки организация может узнать заранее. Для этого нужно изучить материалы, которые разработал Росздравнадзор — проверки на 2021 год собраны в едином плане, размещенном в открытом доступе.

Представители проверяющих органов имеют следующие полномочия:

  • Запрос и получение информации, относящейся к предмету проверки.
  • Рассмотрение документации, которая характеризует учреждение.
  • Оценка соблюдения требований законодательства относительно проведения экспертиз.
  • Оценка исполнения правил занесения записей в медицинские книжки.
  • Доступ на территорию учреждения.
  • Снятие копий с бумаг.
  • Принятие мер по ограничению деятельности и по профилактике правонарушений.

Представители Росздравнадзора обладают также обязанностями, такими как:

  • Своевременное исполнение полномочий по предупреждению правонарушений.
  • Соблюдение законов РФ.
  • Соблюдение интересов ЮЛ.
  • Проведение проверки, если есть приказ руководителя проверяющего органа.
  • Необходимость предъявления служебных удостоверений в ходе мероприятия.
  • Не препятствовать нахождению руководителя медицинского учреждения на месте проверки.
  • Предоставление всей информации и документов, относящихся к проверке, руководителю медучреждения.
  • Ознакомление представителей медицинского учреждения с результатами проверочного мероприятия.
  • Предоставление обоснования своих действий, если медучреждение обжалует решение проверяющего органа.
  • Запись о мероприятии в соответствующем журнале.
Читайте также:  Пиломатериалы без регистрации в системе ЕГАИС продавать больше нельзя

Права и обязанности представителей Росздравнадзора регламентированы нормативными актами. Полномочия сотрудников ограничены. Если специалисты будут проводить мероприятия, которые не установлены законом, руководитель медучреждения имеет право обратиться в правоохранительные органы с жалобой.

Росздравнадзор проверяет деятельность следующих учреждений:

  • Учреждений здравоохранения.
  • Аптек.
  • Субъектов оптовой реализации медикаментов.
  • Прочих организаций и ИП, работающих в сфере здравоохранения.

То есть Росздравнадзор проверяет все учреждения, которые так или иначе заняты в сфере здравоохранения.

Правительство продлит на год мораторий на плановые проверки медорганизаций

3.1. Исполнитель вправе
— самостоятельно оказать услуги или привлекать для оказания услуг третьих лиц по своему усмотрению;
— при необходимости запрашивать у Заказчика дополнительную информацию и документы, в которых возникает необходимость в ходе выполнения данного поручения;
— не приступать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору, а также приостанавливать действия, к которым он фактически приступил, в случаях нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору, а также наличия информации о Заказчике, препятствующей исполнению поручения в установленных объемах и сроках;
— отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке при нарушении Заказчиком своих обязательств.

3.2. Заказчик вправе:
— требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг;
— обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся оказания Услуг;
— вносить предложения по улучшению качества Услуг и совершенствования деятельности Исполнителя.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора-оферты Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.

5.2. Споры, возникшие между Сторонами из настоящего Договора, будут по возможности разрешаться с использованием согласительных процедур.

5.3. С учётом специфики предоставляемых услуг (ст. 779 ГК РФ) Исполнитель несет ответственность лишь за качество оказанных услуг, а не за результат. При отказе Заказчика от Услуги без уважительной причины, внесенная за Услуги плата не возвращается.

5.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора-оферты при просрочке оплаты (не оплаты) стоимости услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) Заказчика.

7.1. Настоящий Договор-оферта вступает в силу с момента совершения акцепта оферты Заказчиком с учётом пункта 2.3. Договора, и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы или других независящих от Сторон обстоятельств.

8.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 10 дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

8.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.

Исполнитель: АНО ДПО «АМО»
Место нахождения: 125009, г. Москва,
Газетный пер., д.3-5, стр.1
ИНН 9717051750; КПП 771701001
ОГРН 1177746010386
Р/с.: 40702810700900007364 в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО);
к/с 30101810345250000266; БИК 044525266

Ректор: Скобкарева Ольга Сергеевна

С середины 2021 года проверять бизнес будут по-новому

  • Росздравнадзор проверил 5834 медицинские организации.
  • В результате 1232 проверок в 1679 медицинских организациях
  • Выявлено 2602 нарушения стандартов медицинской помощи.

Основные нарушения:

Необоснованного невыполнения медицинских услуг, имеющих усредненную частоту предоставления единица

1944 нарушений

Отсутствие диагностических методик, внесенных в стандарт медицинской помощи

234 нарушения

Необоснованное назначение медицинских услуг, имеющих усредненную частоту предоставления менее единицы

131 нарушение

Необоснованное и (или) неполное назначение лекарственных препаратов, имплантируемых в организм человека медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания

135 нарушений

Отсутствие лечебных методик, внесенных в стандарт медицинской помощи

80 нарушений

Отсутствие лекарственных препаратов, внесенных в стандарт медицинской помощи

78 нарушений

План проверок предпринимателей на 2021 год

Проводить проверки предпринимателей и юридических лиц в 2021 году будет не только прокуратура, а также такие организации как Минтруд, ФНС, ФСС, Минздрав, Пенсионный фонд и другие. Проверка ИП Роспотребнадзором на 2021 год будет проходить по следующим направлениям:

  • Соблюдение Трудового Кодекса — данные о проверках можно найти на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости;
  • Своевременная уплата налогов, ведение бухгалтерии и всех отчетностей, а также кассовую дисциплину — сводный план представлен на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
  • Соблюдение Трудового Кодекса и Федерального закона в сфере здравоохранения работников — план проверок Росздравнадзора есть на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
  • Контроль за начислением различных пособий и пенсий, а также уплата страховых взносов и ведение отчетности — проверки проводятся ФСС и ПФР;

Проверки крупных и специализированных организаций (индивидуальных предпринимателей) также будут проводиться по таким направлениям, как:

  • 1. Проверка соблюдения хозяйствующим субъектом требований и законов Российской Федерации в области пользования природными ресурсами и защиты природы;
  • 2. Проверки федерального имущества;
  • 3. Контроль аудиторских организаций;
  • 4. Надзор над земельным имуществом;
  • 5. Проверка соблюдения законов Российской Федерации в сфере поддержания санитарно-эпидемиологического благосостояния населения;
  • 6. Предупреждение, раскрытие и приостановление нарушений безусловных требований в сфере экспортного контроля.

План проверок ИП на 2021 год не затронет малый бизнес, а значит предприятия, отвечающие критериям малого или среднего бизнеса, могут спать спокойно — проверять их не будут. Надзорные каникулы для малых предприятий продлили до 2022 года. Однако напомним, что не запланированные проверочные визиты будут осуществляться, как и прежде, так же как и налоговые проверки малого бизнеса в 2021, об их отмене в законе не упоминается.

Вашу компанию все же могут включить в план проверок по ошибке. В таком случае необходимо подать заявление по форме, которая регламентирована Постановлением Правительства Российской Федерации, об исключении вас из списка проверяемых компаний. Не забудьте приложить также выписку из реестра акционеров общества (если у вас АО), копию отчета о материальных показателях (для Юридических лиц) или учетную книгу (для Индивидуальных предпринимателей), а также копию документа, в котором значиться количество сотрудников компании, иначе проверка будет проведена.

Основанием для необходимости замены бланков стали изменения в действующем законодательстве. Дело в том, что с 2007 по 2012 годы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 октября 2006 г. № 735, содержащим административный регламент предоставления госуслуги по регистрации медизделий, в бланке РУ использовались термины «изделие медицинского назначения» и «изделие медицинской техники».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *