- Жилищное право

Стало известно, какие изменения в школах появятся с сентября 2022 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стало известно, какие изменения в школах появятся с сентября 2022 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если вы записали ребенка на вашей территории, то ответ будет в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех заявлений. То есть до 30 июня собираются все заявления от родителей. И только после этого издаются приказы.

Что родители первоклассников могут требовать от школы

В школы в других районах детей зачисляют по остаточному принципу. Поэтому приказы будут издаваться в зависимости от наполняемости классов. Но не позднее 5 сентября.

На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Тут все индивидуально. Но вот несколько ключевых моментов, на которые советует обратить внимание психолог Марина Быкова:

«Конечно, готовность к школе определяется не только возрастом и набором знаний. Отлично, если ребенок умеет читать, считать и вырезать ровные кружочки. Но к поступлению в школу ребенку нужно быть готовым еще и морально.

Учеба в самом начале — это умение следовать образцу и инструкции. Ребенку необходимо уметь следить за действиями учителя, хотя бы частично их повторять, сравнивать свои результаты с образцом. Это не значит, что в школе нет места творчеству, но чтобы писать поэмы, нужно для начала выучить печатные буквы.

К этому же относится умение принимать критику, соблюдение графика дня и усидчивость. Подъемы и приемы пищи в одно время. Отдых и спорт после занятий. В начальной школе не бывает одного задания на весь урок, но доводить начатое до конца нужно уметь. Также важны навыки самообслуживания и умение постоять за себя.

Важно, чтобы ребенок мог подойти и попросить помощи, объяснения, совета. Чем раньше он будет решать свои минимальные проблемы сам, тем легче ему будет в будущем.

Обо всех этих моментах можно позаботиться примерно за год до желаемого поступления. Ролевые игры с ситуациями обучения помогут малышу и сделают ожидание школы радостным».

Аттестация в первом классе начальной школы «Фоксфорда»

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами.

Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.

Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.

Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).

Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину.

>

Оглашение результатов

На проверку работ, написанных учениками, педагогам отводят 2 недели. Таким образом, зная ваше расписание ВПР на 2022-2023 год, можно приблизительно рассчитать, к какой дате результаты ребенка будут известны точно.

Проще всего узнать результат, задав вопрос учителю, но в 2023 году родителям будет предоставлен и второй, более удобный и простой вариант, о котором рассказал Сергей Кравцов. Так, увидеть результат ребенка родители смогут в личном кабинете на официальном сайте, по аналогии с личным кабинетом участников ЕГЭ.

Планируется, что в базе будут храниться:

  • оценки, выставленные за проверочную работу;
  • информацию про все ВПР конкретного ребенка за весь период обучения (начиная с 4-го класса);
  • сканы работ (опция будет доступна со временем).

Такой подход позволит минимизировать необъективное оценивание, ведь родители смогут увидеть работу ребенка. Более того, контролировать объективность проверки будут эксперты федерального института оценки качества образования. Для школ и учителей, позволяющих себе необъективное оценивание, планируют ввести открытый антирейтинг, попасть в который точно никому не захочется.

Рекомендации Министерства образования

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2022-2023 учебного года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля.

В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  1. Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  2. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  3. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

Я работаю с младшими школьниками. Как-то раз на занятии я поощряла свою ученицу. «Молодец, Карина, отличный ответ!» — говорю я ученице, выдавая наклейку. «А это „пять“ или „четыре“?» — спрашивает она. То есть девочке нужно знать, что ответ не просто хорош, а насколько он хорош.

Интерес к наклейкам с возрастом пропадает. Ребенок перестает их воспринимать как поощрение, и вообще перестает понимать, зачем они нужны. В результате школьник начинает относиться к учебе поверхностно: зачем прикладывать усилия, если все равно дадут наклейку. Без оценок невозможно увидеть, кто из учеников лучше усваивает материал, а кто — хуже. А если и вовсе не будет оценок, разве кто-то из детей захочет становиться отличником?

Оценки в первом классе по закону 2021

Зачастую источником школьных конфликтов «учитель- родитель» являются отметки, которые выставляет учитель школьнику за устные ответы и письменные работы, за четверть, полугодие, год. При этом предметом конфликта может стать мнение родителей, что учителя ставят ребенку отметки необъективно, придираются к нему, начинают травить его, если родители обращаются за разъяснениями к классному руководителю, администрации или в вышестоящую организацию. Подобных конфликтов можно избежать или свести их к минимуму, если следовать нормам действующего законодательства.

5.1. Общие положения
5.1.1. Итоги промежуточной аттестации учащихся отражаются отдельной графой в классных и электронных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Годовые отметки выставляются в переводных классах по учебным предметам с учётом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год до 25 мая.
5.1.2. Родители (законные представители) ученика должны быть своевременно проинформированы или им должно быть вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных обучающимся в ходе промежуточной аттестации.
5.1.3. Письменные работы учеников в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах образовательной организации в течение одного года.
5.1.4. Отметка ученика за четверть или полугодие, как правило, не может превышать среднюю арифметическую (округленную по законам математики) результатов контрольных, лабораторных, практических и самостоятельных работ, устных ответов, имеющих контрольный характер. Отметка за четверть или полугодие выставляется учителем при наличии не менее 3-х отметок у обучающихся. При наличии у ученика равного количества одинаковых отметок по четвертям предпочтение отдается отметке за последнюю четверть.
5.1.5. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются за три дня до начала каникул. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года — в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления.

5.2. Ведение документации учителем
5.2.1. Учитель по каждому предмету составляет календарно-тематическое планирование на год, которые являются основой планирования его педагогической деятельности.
5.2.2. Классный (и электронный) журнал является главным документом учителя и заполняется ежедневно в соответствии с рабочей программой и тематическим планированием.
5.2.3. Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются учителем следующим образом: сначала оценивается выполнение всех предложенных заданий, определяется сумма баллов, набранная учащимися по всем заданиям, и переводится в процентное отношение к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.
5.2.4. При переводе ученика в следующий класс или переходе в другую школу классный руководитель выставляет в личное дело ученика отметки, соответствующие качеству усвоения предметов.

Читайте также:  Реквизиты в платёжках по налогам и взносам. Таблица от ФНС

5.3. Ведение документации обучающимся
5.3.1. Для тренировочных работ, для предъявления работ на оценку, для выполнения домашнего задания используется рабочая тетрадь. Учитель школы регулярно осуществляет проверку работ в данной тетради.
5.3.3. Портфолио обучающихся является формой фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника. Пополняет «Портфолио» и оценивает его материалы ученик.
5.3.4. Основные разделы «Портфолио» отражены в разделах 2-4 (Технология оценивания на каждой ступени обучения) данного Положения о системе оценивания индивидуальных достижений обучающихся в школе.
5.3.6. Для записи домашнего задания и текущей информации обучающийся должен использовать школьный дневник.

5.4. Ведение документации администрацией школы
5.4.1. В своей деятельности администрация школы использует все необходимые материалы учителей, обучающихся и службы сопровождения для создания целостной картины реализации и эффективности обучения в общеобразовательной организации.
5.4.2. Все материалы, получаемые от участников учебной деятельности, заместитель директора школы классифицирует по классам, по отдельным обучающимся.
5.4.3. По итогам года на основе получаемых материалов от учителей заместитель директора школы проводит педагогический анализ эффективности работы педагогического коллектива.

6.1. Права и обязанности обучающихся
6.1.1. Обучающиеся имеют право:

  • на собственную оценку своих достижений и трудностей;
  • участвовать в разработке критериев оценки работы;
  • на самостоятельный выбор сложности и количество проверочных заданий;
  • на оценку своего творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни;
  • представить результаты своей деятельности в форме «портфолио» и публично их защитить;
  • на ошибку и время на ее ликвидацию.

6.1.2. Обучающиеся обязаны:

  • по возможности проявлять оценочную самостоятельность в учебной работе;
  • овладеть способами оценивания, принятыми в начальной, основной и средней школе;
  • освоить обязательный минимум УУД в соответствии с Федеральным государственным стандартом.

6.2. Права и обязанности учителя
6.2.1. Учитель имеет право:

  • иметь свое оценочное суждение по поводу работы учащихся;
  • оценивать работу школьников по их запросу и по своему усмотрению. Оценка учащихся должна предшествовать оценке учителя;
  • оценивать обучающихся только относительно их собственных возможностей и достижений;
  • оценивать деятельность учащихся только после совместно выработанных критериев оценки данной работы.

6.2.2. Учитель обязан:

  • соблюдать правила оценочной безопасности;
  • работать над формированием самоконтроля и самооценки у учеников;
  • оценивать не только навыковую сторону обучения, но также творчество и инициативу во всех сферах школьной жизни с помощью способов качественного оценивания;
  • вести учет продвижения обучающихся в классном и электронном журнале в освоении УУД;
  • доводить до сведения родителей достижения и успехи их детей за полугодие и учебный год.

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134), пунктом 1 и подпунктом 4.2.5 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства просвещения Российской Федерации:

от 28 августа 2020 г. N 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2020 г., регистрационный N 60252);

от 20 ноября 2020 г. N 655 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г. N 442 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 декабря 2020 г., регистрационный N 61494).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 года.

Министр С.С. Кравцов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2021 г.

Положение о системе оценивания обучающихся в школе

Если раньше школа должна была зачислить ребенка в течение семи дней после приема документов, то теперь согласно новому порядку распорядительный акт о приеме директор издает в течение трех рабочих дней после завершения приема всех заявлений, то есть после 30 июня.

Это касается только тех семей, которые живут на участке школы, и тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении. Принцип такой: до 30 июня собираются все заявления, потом издаются приказы.

В течение трех дней родителей уведомят, что нужно прийти в школу и подать документы. Это могут сделать по электронной почте или телефону. Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения заявления можно и на Портале образовательных услуг Алтайского края через поиск заявления по его номеру или по документам ребенка.

Администрация школы не имеет права отказывать в приеме заявления. Заявление должны принять и зарегистрировать. Даже если администрация школы считает, что заявитель не имеет права на поступление ребенка по месту жительства, она в любом случае должна принять заявление и дать ответ в письменном виде об отказе, указав причину.

Школа обязана принять всех, кто проживает на закрепленной за ней территории. Может так случиться, что поступающих по месту жительства (не желающих поступить, а именно прописанных на закрепленной территории) окажется больше, чем количество мест в школе. В этом случае будет иметь значение дата подачи заявления.

В приеме документов государственная школа вправе отказать только в случае, если свободные места закончились. Тогда родители могут обратиться в местный комитет по образованию, где им обязаны помочь устроить ребенка в другую школу.

В приказе Минпросвещения прописаны несколько вариантов подачи заявления:

— лично в школу,

— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,

— в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт,

— с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Большая часть заявлений в нашем регионе подается через Портал образовательных услуг Алтайского края. Для того чтобы воспользоваться им, нужно иметь учетную запись на портале «Госуслуги».

Есть еще одно новшество в приказе, которое сделает подачу заявлений о приеме ребенка в первый класс удобнее, — обязательное размещение на сайте школы необходимых бланков.

Раньше школа могла выбирать, размещать ли бланк на сайте или на информационном стенде у себя в стенах. Теперь бланк всегда можно будет скачать с сайта, спокойно заполнить дома и принести в школу готовый документ.

Важно знать, что приему в первый класс подлежат дети, достигшие шести лет шести месяцев на момент начала обучения, то есть 1 сентября. Но ребенку не должно быть больше восьми лет. Зачисление в школу детей старше и младше этого возраста возможно по согласованию с учредителем образовательного учреждения — городским комитетом по образованию.

1.1. Настоящее Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся в школе определяет структуру системы школьной оценки учебных достижений учащихся, устанавливает единые требования к организации и технологии оценивания на территории образовательной организации, разъясняет правила и порядок промежуточной и итоговой аттестации.
1.2. Данное Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся школы разработано на основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г с изменениями от 24 марта 2021 года, Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), образовательных программ школы, Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, и нормативных актов федерального и регионального уровней.
1.3. Настоящее Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся является локальным актом школы, рассматривается и принимается на Педагогическом совете образовательной организации, имеющей право вносить в него свои изменения и дополнения, и обязательно для исполнения всеми участниками образовательной деятельности.
1.4. Цели системы оценки образовательных достижений обучающихся школы:

  • создание единой системы оценивания и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на образовательные достижения обучающихся;
  • получение объективной информации о состоянии образовательных достижений обучающихся, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием;
  • принятие обоснованных управленческих решений администрацией общеобразовательного учреждения.
Читайте также:  В ПФР рассказали, когда можно получить все пенсионные накопления разом

1.5. Задачи системы оценивания образовательных достижений обучающихся школы:

  • формирование единых критериев оценивания образовательных достижений и подходов к его измерению;
  • повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования;
  • проведение системного и сравнительного анализа образовательных достижений обучающихся и внесения необходимых корректив в образовательный процесс;
  • обеспечение условий для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса;
  • содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки образовательных достижений школьников.

1.6. Принципы построения системы оценивания образовательных достижений обучающихся:

  • объективность, достоверность, полнота и системность информации;
  • реалистичность требований, норм и показателей образовательных достижений обучающихся, их социальной и личностной значимости;
  • открытость, прозрачность процедур оценивания;
  • прогностичность полученных данных, позволяющих прогнозировать ожидаемые результаты;
  • доступность информации о состоянии образовательных достижений обучающихся для различных групп потребителей;
  • соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценивания.

1.7. Система оценивания в общеобразовательной организации включает аттестацию обучающихся, технологию оценивания, виды и формы контроля результатов освоения образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, призвана обеспечить комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов школьников, накопленных в Портфолио.
1.8. Успешность освоения программы первоклассниками характеризуется качественной оценкой в конце учебного года. Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 11 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания:

  • «5» (отлично);
  • «4» (хорошо);
  • «3» (удовлетворительно);
  • «2» (неудовлетворительно).

1.9. Пятибалльная шкала в соответствии с ФГОС соотносится с 3-мя уровнями успешности (необходимый/базовый, программный и максимальный).
Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по схеме:

Качество
освоения программы
Уровень
успешности
Отметка по 5-ти балльной шкале
95-100 % максимальный «5» и «5»
86-94 %
66-86 %
программный/повышенный «5»
программный «4»
50-65 % необходимый/базовый «3»
меньше 50 % ниже необходимого «2»

Аттестат за 11 класс: как выставляется оценка в 2021 году

В школе у вас не могут требовать какие-либо документы, не регламентированные Порядком. Но вас попросят заполнить следующие формы заявлений:

  • на обработку персональных данных;
  • о выборе языка для изучения как родного;
  • о выборе языка для изучения как государственного (если есть возможность изучения языка субъекта Российской Федерации).

Решение о приеме ребенка в первый класс принимается в течение 5 рабочих дней.

31. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 Порядка.

За это время ваше заявление будет рассмотрено, зарегистрировано, будет составлен протокол рассмотрения заявлений о приеме в первый класс при участии администрации школы и психолога, составлен приказ о приеме или отказе о приеме, уведомление об отказе или приеме в первый класс, которое будет отправлено вам.

Таким образом, в личное дело ребенка при поступлении в 1 класс будут прикреплены следующие документы:

  • заявление;
  • копия свидетельства о рождении;
  • копия свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания;
  • Если ребенок не является гражданином РФ, то еще прикрепляется копия документа о разрешении на пребывание в России;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • заявление о выборе языков.

Еще раз повторюсь, что вся необходимая информация о поступлении в первый класс размещается на сайте школы. Информация о свободных местах в первых классах размещается на сайте за 10 дней до начала приема по закрепленной территории (примерно 20 марта) и не позднее 5 июля по незакрепленной.

14.01.2021 08:47 — гость —

опять проблему создали на ровном месте

сидеть ждать до 30 июня, потом если откажут переца не пойми в какую школу?
да мамаши безумные разнесут все.
та же 42 школа по спискам на три дома рассчитана, однако там все выселки учатся.

14.01.2021 08:48 — гость —

у меня лично школа у дома, однако по прописке надо идти через красноармейский.
кто эти списки составлял??

15.01.2021 08:42 — гость —

В 7 пункте опечатка? Ребёнку должно исполнится 6,6 лет на 1 сентября 2021 года, а не на 2020 года, как написано?

Задача (условие , вопрос) 1 класс

Урок по математике в 1 классетема: «Задача ( условие, вопрос)Цель: ознакомить учеников с составными частями задачи. Результатами изучения учебного предмета являются:Личностные-формирование умения…

Урок по теме «Распорядок дня. Специальный вопрос.» 3 класс

Конспект урока по теме «Распорядок дня. Специальный вопрос.» 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»….

Учительница русского языка и литературы Ольга Марьина (имя изменено) заметила, что наличие отметок или их отсутствие никак не влияет на учёбу. – Если ребёнок хочет учиться, то будет учиться, если нет, то его никакими отметками не простимулируешь. В начальных классах дети маленькие, ещё слушаются и могут работать за отметку. Им поставишь «пять» – и они максимально счастливы. Но в среднем или старшем звене ставишь «два», а школьникам всё равно. Думаю, их даже дома не ругают за плохие отметки.

Ранее на рассмотрение документов после даты окончания их приема у руководства школы было 7 дней. С этого года школам дается 3 рабочих дня. Прием документов заканчивается 30 июня. Значит, результаты должны быть оглашены через 3 дня.

Однако это правило коснется только тех учеников, которые проживают на территории обслуживания определенной школы или имеют преимущественное право на поступление в заведение, где учатся его братья или сестры.

Если ребенок не входит в льготную категорию или живет на другой территории, то подавать документы можно с 6 июля. Его должны будут зачислить, если в школе будут свободные места. Зачисление может проводиться до 5 сентября. Если же мест не окажется, то местные органы управления обязаны помочь родителям устроить ребенка в первый класс в другой школе.

Теперь родители будущих первоклашек имеют несколько вариантов подачи заявления в образовательное учреждение:

  • лично;
  • заказным письмом через почту;
  • в электронном формате;
  • на порталах предоставления муниципальных или государственных услуг.

В большинстве регионов на порталах предоставления услуг уже организован прием документов. Спрос на эту услугу огромный. 1 февраля в прошлом году наблюдались сбои в работе систем из-за огромного количества обращений. Как будет в этом году (особенно 1 апреля), пока неизвестно, но ожидается, что будет большая нагрузка на сервисы.

Обновлен список документов, которые потребуется предоставить в школу. Необходимо предоставить оригинал свидетельства о рождении, документ, подтверждающий личность родителей. Необходимо предоставить документ, который подтвердит место регистрации ребенка.

Если ребенок имеет право на внеочередное или первоочередное право на зачисление, то родители должны приложить соответствующую справку. При подаче документов опекуном или попечителем необходимо приложить подтверждающий документ. При наличии определенных медицинских противопоказаний придется приложить справку из медучреждения.

Ставить оценки первоклассникам запретили

Обычные классы:

  • 1 класс — 40 слов в минуту
  • 2 класс — 60 слов в минуту
  • 3 класс — 80 слов в минуту
  • 4 класс — 90-100 слов в минуту

Гимназические классы:

  • 1 класс — 40-50 слов в минуту
  • 2 класс — 70 слов в минуту
  • 3 класс — 80 слов в минуту
  • 4 класс — 100-120 слов в минуту

Темп письма к концу года:

  • 1-й класс — 20-25 знаков в минуту;
  • 2-й класс — 25-30 знаков в минуту;
  • 3-й класс — 30-40 знаков в минуту;
  • 4-й класс — 40-50 знаков в минуту.

Контрольное списывание:

  • «5» — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
  • «4» — за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.
  • «З» — за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.
  • «2» — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

Объем сочиненного текста (сочинения):

  • 1-й класс — 3-4 предложения;
  • 2-й класс — 5-10 предложений;
  • 3-й класс — 12-15 предложений;
  • 4-й класс — 20-25 предложений.

Объем излагаемого текста (изложение):

  • 1-й класс — 30-40 слов;
  • 2-й класс — 45-60 слов;
  • 3-й класс — 60-70 слов;
  • 4-й класс — 90-100 слов.

Объем диктанта:

  • 1-й класс — 15 — 17 слов.
  • 2-й класс — 1-2 четверть – 25 — 35 слов.
  • 2-й класс — 3-4 четверть – 35 — 52 слова.
  • 3-й класс — 1-2 четверть – 45 — 53 слова.
  • 3-й класс — 3-4 четверть – 53 — 73 слова.
  • 4-й класс — 1-2 четверть – 58 — 77 слов.
  • 4-й класс — 3-4 четверть – 76 — 93 слова.
Читайте также:  36 ответов на вопросы по ЕНП с 2023 года от ФНС

Оценки:

  • «5» — за работу, в которой нет ошибок и помарок.
  • «4» — за работу, в которой допущено 1-2 ошибки или 1-2 помарки.
  • «З» — за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
  • «2» — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Грамматическое задание (даётся после диктанта) . Оценки:

  • «5» — без ошибок.
  • «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
  • «З» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
  • «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Словарный диктант

Объем:

  • 2-й класс — 8-10 слов.
  • 3-й класс — 10-12 слов.
  • 4-й класс — 12-15 слов.

Оценки:

  • «5» — без ошибок.
  • «4» — 1 ошибка и 1 исправление.
  • «З» — 2 ошибки и 1 исправление.
  • «2» — 3-5 ошибок.

Тест

Оценки:

  • «5» — верно выполнено более 3/4 заданий.
  • «4» — верно выполнено 3/4 заданий.
  • «З» — верно выполнено 1/2 заданий.
  • «2» — верно выполнено менее 1/2 заданий.

Исправленные ошибки считаются за помарки.

В 1-ом классе оценок не ставят. Во 2-ом классе иногда подходят мягко. В 3-4 классах уже строго — 2-3 помарки, это снижение на балл. Не снижают за помарки до «двойки» с «тройки».

А с «пятёрки» до «четверки» и с «четвёрки» до «тройки» — снижают.

Письменная работа, содержащая только примеры

  • Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
  • Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
  • Оценка “3” ставится: допущены 3-4 вычислительные ошибки.
  • Оценка “2” ставится: допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Письменная работа, содержащая только задачи

  • Оценка “5” ставится: все задачи решены и нет исправлений.
  • Оценка “4” ставится: нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
  • Оценка “3” ставится: хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка;
  • или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.
  • Оценка “2” ставится: допущена ошибка в ходе решения 2-х задач;
  • или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

  • Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
  • Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
  • Оценка “3” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
  • или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
  • Оценка “2” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
  • или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

  • Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
  • Оценка “4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
  • Оценка “3” ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач
  • или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
  • Оценка “2” ставится: допущены ошибки в ходе решения 2 задач
  • или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
  • или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.

Математический диктант (устный счёт)

  • Оценка “5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
  • Оценка “4” ставится: не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
  • Оценка “3” ставится: не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
  • Оценка “2” ставится: не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Расписание учебных триместров на 2022-2023 учебный год

Следует отметить, что согласно официальной информации Министерства образования и науки, с 1 июня школьники будут отдыхать во время летних каникул. Обратите внимание, что в этом году 01.06 выпадает на пятницу, поэтому последняя учебная неделя для школьников будет неполной.

Мы должны уточнить, что независимо от того, учатся ли студенты по четвертям или триместрам, последним днем занятий в текущем учебном году будет 31 мая. Разумеется, на дату не влияет и система дней недели, в которую учится студент. То есть, будет ли это пятидневная или шестидневная учебная неделя.

Также следует помнить, что уже следующий учебный год, т.е. 2022/2023, начнется стандартно 1 сентября. В это время первоклассники, а также будущие выпускники и другие студенты придут в свою родную школу. Соответственно, последний день каникул будет 31.08. Таким образом, в этом году у детей будет в общей сложности девяносто два каникулярных дня.

Очевидно, что День знаний отмечается 1 сентября, поэтому обычно проводятся только часы руководства и уроки, а обучение начинается со следующего дня, который в этом году выпадает на пятницу.

Исследование в первом триместре делится на несколько этапов. Первый продлится со 2 сентября по 4 октября, после чего дети получат свои долгожданные первые каникулы с 7 по 13 октября. Второй этап начинается 14 октября и заканчивается 15 ноября, после чего студенты отдыхают с 18 по 24 ноября.

Как записать ребенка в первый класс

  • Для начала определитесь, в какую школу по прописке должен отправиться ваш ребенок. За каждым учебным заведением закреплены адреса. Список публикует администрация Вашего муниципального образования.
  • Выберите один из шести способов подачи заявления, описанных выше.
  • Те, кто подал заявление через портал госуслуг, должны будут подтвердить его в МФЦ или в Центре муниципальных услуг.
  • Помимо заявления для зачисления ребенка, родители должны предъявить следующие документы: свой паспорт, свидетельство о рождении будущего первоклассника, документы о регистрации ребенка по месту жительства.
  • Комиссия рассмотрит заявление в течение 10 рабочих дней. После этого будет установлен статус: «Одобрено» или «Не одобрено».
Нормативы Пол Оценка
5 4 3
1 «Челночный бег» 4х9 м (сек) М 12,0 12,8 13,2
Д 12,4 12,8 13,2
2 «Челночный бег» 3х10 м (сек) М 9,1 10,0 10,4
Д 9,7 10,7 11,2
3 Бег 30 м (сек) М 5,4 7,0 7,1
Д 5,6 7,2 7,3
4 Бег 1000 м (мин, сек) М + + +
Д + + +
5 Прыжок в длину с места (см) М 165 125 110
Д 155 125 100
6 Прыжок в высоту способ перешагивания (см) М 80 75 70
Д 70 65 60
7 Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин) М 70 60 50
Д 80 70 60
8 Подтягивание на перекладине (раз) М 4 2 1
9 Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) М 23 21 19
Д 28 26 24
10 Приседания за (кол-во раз/мин) М 40 38 36
Д 38 36 34
11 Многоскоки – 8 прыжков м. М 12 10 8
Д 12 10 8
Нормативы Пол Оценка
5 4 3
1 «Челночный бег» 4х9 м (сек) М 9,8 10,3 10,8
Д 10,1 10,5 11,3
2 Бег 30 м (сек) М 5,0 5,3 5,6
Д 5,3 5,6 6,0
3 Бег 60 м (сек) М 9,4 10,0 10,8
Д 9,8 10,4 11,2
4 Бег 500 м (мин, сек) Д 2,15 2,25 2,40
5 Бег 1000 м (мин, сек) М 4,10 4,30 5,00
6 Бег 2000 м (мин, сек) М 9,30 10,15 11,15
Д 11,00 12,40 13,50
7 Бег на лыжах 2 км (мин, сек) М 12,30 13,30 14,00
Д 13,30 14,00 15,00
8 Бег на лыжах 3 км (мин, сек) М 18,00 19,00 20,00
Д 20,00 25,00 28,00
9 Прыжок в длину с места (см) М 180 170 150
Д 170 160 145
10 Подтягивание на перекладине (раз) М 9 7 5
11 Отжимания в упоре лежа (раз) М 23 18 13
Д 18 12 8
12 Наклон вперед из положения сидя (раз) М 11 7 4
Д 16 13 9
13 Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин) М 45 40 35
Д 38 33 25
14 Прыжки через скакалку 20 сек (раз) М 46 44 42
Д 52 50 48

Все правила учебного года 2022-2023

В 2022-2023 учебном году начнут действовать новые правила.

ПИТАНИЕ

Новые правила питания в школах ввели с 1 марта 2022 года. Теперь:

  • на сайте учебного учреждения обязаны публиковать столовое меню;
  • каждый родитель вправе знать, какие организации предоставляют школе продукты питания;
  • информация о диетическом питании должна быть доступной.

В новом учебном году в школах планируют реализовать программу борьбы с ожирением среди школьников. Введут здоровое питание, в меню будет больше овощей и фруктов.

ПРОДЛЕНКА

Программа продленки будет включать:

  • занятия физической культурой;
  • посещение культурных мероприятий;
  • выполнение домашних заданий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *