- Наследование

Прожиточный минимум с 1 января 2023 года в России и по регионам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прожиточный минимум с 1 января 2023 года в России и по регионам». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Несмотря на скептическое отношение многих к проекту, у нового Москвича есть все шансы на успех. В первую очередь последнему будет способствовать очень снизившаяся конкуренция на авторынке, вызванная сильным дефицитом новых автомобилей. Параллельный импорт не способен в полной мерее его компенсировать. Покупателям, особенно корпоративным требуется официальная дилерская поддержка и обслуживание а также наличия программ лизинга. Если предприятие сможет их обеспечить, то на данном этапе новинка станет безальтернативным вариантом для сервисов такси и каршеринга, которые оказались в кризисной ситуации из-за отсутствия возможности приобретения новых автомобилей в лизинг. Фактически заменять стареющие Polo, Rapid, Solaris и Rio стало просто нечем. Наиболее доступные китайские модели, такие как Chery Tiggo 4, Geely Coolray и Haval Jolion стоят слишком дорого.

Рейтинг стран мира по количеству автомобилей на душу населения

Укажем место в мировом рейтинге, число легковых машин на 1000 жителей и год, в котором сняты эти данные.

Страна

Число авто на 1000 человек

1

Сан-Марино

1 263 (2013)

2

Монако

899 (2013)

3

Новая Зеландия

860 (2018)

4

США

838 (2018)

5

Исландия

824 (2016)

6

Лихтенштейн

773 (2016)

7

Финляндия

752 (2019)

8

Австралия

730 (2020)

9

Бруней

721 (2015)

10

Швейцария

716 (2018)

Таксопарки не могут арендовать по-старому

Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей.

«Из-за этого рентабельность таксопарков упала с 15-20% до 5%, — сообщил «Компании» председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. — Учитывая скорость износа машин в такси, это, по сути, операционный убыток. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 — 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются».

Читайте также:  Что ждёт дачников СНТ (садовое товарищество) Новой Москвы ?

По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз.

«При этом новых машин из-за их глобального дефицита у дилеров нет, ближайшие поставки ожидаются в марте 2023 года, — продолжает Попков. — VW Polo или Hyundai Solaris стоят конских денег, платить за них столько нет смысла. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии».

В этих условиях выжили в основном старые таксопарки, которые развивались на свои или кредитные деньги, а не в лизинг, стоимость которого сегодня достигает 20%. У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов.

Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. — Никто не заработает: ни замученный водитель, ни те, кто его замучил. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать.

До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров.

Подорожать или умереть

Между тем, на московском рынке такси наметились изменения, которые дают надежду на наведение некоторого порядка. Главное из них — новая система цифрового контроля за работой водителей КИС «АРТ», запушенная Дептрансом. Она должна следить за длительностью рабочего дня таксиста, за прохождением медосмотра и техосмотра. В системе, помимо таксистов и контролеров из мэрии, зарегистрированы врачи и механики.

Читайте также:  Лизингополучатель на УСН. Варианты учета лизингового имущества

Система была запущена еще в августе прошлого года и заметно напугала таксистов. Летом прошлого года они просили мэрию повременить с новацией, потому что при текущих тарифах за 8 разрешенных часов работы они уйдут в минус. Но новация оказалась не так уж страшна, потому что толком не работает.

«КИС «АРТ» хорошая вещь, но в ней до сих пор не налажен интеграция между врачами, специалистами по ТО и другими участниками, они просто не могут обмениваться данными, — объясняет г-н Попков. — Система оказалась сырой и полноценно заработает, по обещаниям Дептранса, не раньше лета этого года».

Появились и другие поводы для надежд. «В этом году истек мораторий на выездные проверки бизнеса, — напоминает Павел Федоров. — Есть поправки в законодательстве, запрещающие мигрантам из некоторых стран бывшего Союза работать в такси. Водителей на рынке не хватает, из-за этого, в частности, тарифы на такси в часы пик заметно выросли. Но заработает ли все это, и заработает ли на самом деле КИС «АРТ», мы сможем узнать в конечном счете по одному ключевому признаку — это рост тарифов на такси и зарплат таксистов».

Официальная статистика

По официальным данным население Москвы составляет 12 678 079 человек. Это оценочные данные Росстата на 1 января 2020 года, который отметил, что за первые полгода население выросло на 20,5 тысяч человек.

Кстати, многие считают, что рост население Москвы – заслуга исключительно миграции, внутренней и внешней. Но официальные статистические данные показывают немного иную картину. Итак, за первые 2 месяца 2020 года:

  • прибыло 24 587 человек из других регионов, выбыл 26 221 человек. Прирост за счет внутренней миграции отрицательный, минус 1634 человека;
  • прибыло 2 205 иностранцев, выбыло 3 354 человек. Прирост за счет внешней миграции тоже отрицательный, минус 1 149 человек.
Читайте также:  Нанимателю и работнику о дисциплине труда

Конечно, данные Росстата, даже если опираются на сведения миграционного управления МВД, могут быть недостаточно верными, и тот небольшой минус – скорее статистическая погрешность.

Как заработать больше?

Выделю несколько принципов, внедрив которые вы заработаете больше денег работая удалённо в сферах интернет-маркетинга, программирования, разработки игр или создания дизайна.

Учимся практике без воды. 90% теории не будет работать без практики. Поэтому после выбора работы, обязательно практикуемся на реальных задач. Это даст вам преимущество — у вас будет появляться личный опыт, который поможет в работе над проектами.

Создайте себя как эксперта. 1000 раз было сказано, что человек хорош в 1 деле. Например, Уоррен баффет делает деньги в сфере инвестиции, Илон Маск строит Ракеты для полёта в космос, а вы занимайтесь веб-дизайном:)

Расширяйте пакет услуг. Например, создаёте сайты и вы клиенту допродаёте ещё создание баннеров для таргетированной рекламы в инстаграм. Средний чек услуг растёт.

Какой сервис для пассажиров впервые организовали на автовокзале Южные Ворота?

Вопрос 2, ответ надо выбрать из следующих вариантов:

В 2015 году в столице открыли современный международный автовокзал Южные Ворота. Он находится между трассами М4 «Дон» и М5 «Урал» на 19-м километре МКАД. Открытие вокзала позволило частично разгрузить автостанции Красногвардейская и Орехово. С Южных Ворот пассажиры могут отправиться не только в города России, но и в Белоруссию, Киргизию и Грузию. Он стал первым в Москве автовокзалом, где впервые организовали сервис для определенной категории пассажиров.

Покупка билетов онлайн

  • Wi-Fi
  • Камера хранения
  • Комната для матери и ребенка
  • Банкоматы


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *