- Наследование

Субсидия на выполнение госзадания: что это и как связано с закупками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Субсидия на выполнение госзадания: что это и как связано с закупками». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Согласно Бюджетного кодекса РФ, субсидия – это безвозмездное финансирование, которое выделяется на определенные цели из федерального, регионального и муниципального бюджетов. Правом на получение субсидирования обладают физические и юридические лица, чьи нужды предусмотрены в программе господдержки.

15.02.2017 16:54
🙁
Практически живу на работе, но зарплата все меньше … Видимо начали вычитать за проживание…
Подробнее…

15.02.2017 14:14
Пожар в налоговой
Звонок в пожарную часть:
— Мужики, вы сильно заняты?
— Да нет, сидим, в домино играем…
— Ну, доигрывайте, и собирайтесь потихоньку, тут налоговая горит…
Подробнее…

19.01.2012 15:24
Баллада о среднесписочной численности
Я отбросил легкомысленность,
Я сегодня рано встал –
Среднесписочную численность
Я в налоговой сдавал.

Почесав щетину жёсткую
На физическом лице
Открываю дверь неброскую,
Покуривши на кры…
Подробнее…

05.03.2011 12:01
«Почему с пустыми руками?»
Сейчас а главбух в маленьком бюджетном учреждении, а в 90-х работала в налоговой. Это случай из моей инспектоской жизни. На двери нашего кабинета висело объявление, что для постановки на учёт предп…
Подробнее…

28.12.2010 16:09
Красное сторно
Заходит к главному бухгалтеру начальник и видит ,что у того на столе бутылка водки почти пустая.Он говорит:»Как вы можете?Пьяный на работе!Да еще и беленькое пьете!» На что главбух ,доста…
Подробнее…

Составление заявки для получения гранта

У фондов есть установленные формы заявлений для получения гранта, которые могут отличаться.

Заявление для получения гранта должно содержать:

  1. Введение. Предоставьте информацию о некоммерческой организации и главных направлениях работы. Укажите должностные лица НКО.
  2. Обоснование. Раскройте цели, на которые некоммерческая организация хочет получить грант. Опишите необходимость и значимость реализации проекта.
  3. Описание. Составляется план мероприятий, расписываются действия для осуществления проекта. Описание проекта должно отвечать на возможные вопросы грантодателя. Озаглавить проект нужно кратко и ёмко, отражая суть. Выделить, что цели и задачи проекта совпадают с приоритетным направлением работы фонда. В плане мероприятий отметить проблему, на решение которой направляется проект, и способы решения. Пошагово расписать действия, которые будут осуществляться после получения гранта.
  4. Смета расходов. Расчет бюджета для реализации проекта. В смете заявитель обосновывает необходимость в ресурсах и средствах, описывает долю расходов, которую готов взять на себя или получит из других источников. Расписывает статьи расходов: на приобретение оборудования и материалов, на транспорт и аренду помещения, на услуги типографии и связи, на обслуживание банка и прочее. Учитывается фонд оплаты труда сотрудников, командировочные и прочие административные расходы. Закладываются поправка на инфляцию и налоговые отчисления от ФОТ.
  5. Заключение – краткое описание и выводы, чем полезен проект некоммерческой организации.

После оформления заявки перечитайте и проверьте информацию на соответствие рекомендациям грантодателя, а затем отправляйте в фонд.

Целевая субсидия автономному учреждению

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, помимо субсидий на выполнение государственного задания, бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться из бюджетов бюджетной системы РФ субсидии на иные цели. Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Минкультуры, осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минкультуры РФ от 12.05.2022 № 1032 (далее – Порядок № 1032). О том, каковы цели и условия предоставления таких субсидий, а также как их отразить в бухгалтерском учете, расскажем в данной статье.

2) предоставления стипендий студентам, аспирантам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, слушателям подготовительных отделений, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, включая материальную поддержку нуждающимся студентам, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за исключением выплат, подлежащих отнесению к публичным обязательствам и исполнению в порядке, установленном Правительством РФ. Объем и получатели субсидий, предоставляемых на указанные цели, определяются в соответствии с законодательством РФ на основании расчетов Минкультуры в размере годовой потребности;

Учет грантов, полученных бюджетными учреждениями

К смете расходов могут быть затребованы расшифровки перечисленных видов расходов. При составлении сметы расходов нужно также соблюдать условия, определенные соответствующим положением о грантах. Так, в Постановлении Правительства РФ N 260 предусмотрены ограничения оплаты труда кандидата и доктора наук и его соисполнителей. Например, при выделении кандидатам наук гранта в размере 600 000 руб. оплата труда кандидата наук и его соисполнителей не может превышать 360 000 руб. Что следует понимать под таким ограничением: средства, предназначенные только на оплату труда или на оплату труда с учетом начислений на заработную плату? По мнению автора, под ограничение подпадают средства на оплату труда без учета начислений (подстатья 211 КОСГУ).

Отличия субсидии от компенсации

Особенность составляет период выплаты. Субсидия предоставляется получателю для расходования на определённые нужды, а компенсация возмещает ему уже потраченную сумму на приобретение чего-либо.

К примеру, производителям сельскохозяйственной продукции могут быть предоставлены субсидированные средства на покупку оборудования или техники: получили денежные средства — приобрели комбайн. А может быть выплачена компенсацией часть процентной ставки по кредитованию. Приобрёл комбайн в кредит, погасил платёж по нему и получил частичное компенсирование оплаченного платежа.

Читайте также:  Рубрика «Субсидии»

Внимание! Субсидирование удобнее компенсации, поскольку не требует поиска личных или кредитных денег для совершения покупки.

В Пермском крае к приоритетным получателям субсидий отнесены студенты и безработные граждане. Вернее те, кто стал личным предпринимателем, будучи на учете в Центре занятости.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

, если для получения гранта достаточно иметь 25-30% собственных средств. К тому же и не обязательно денежных. То для субсидии важна конкретно 100% трата ДЕНЕГ.

Чтобы получить субсидию, вы должны вначале ИСТРАТИТЬ ту сумму, которую хотите забрать. Позднее подать заявку на возврат суммы, и только позднее, , если повезет, забрать деньги обратно.

За счет субсидии приобретено имущество

К таким средствам относятся и средства ОМС. Следовательно, должностные лица бюджетных и автономных учреждений могут быть привлечены к уголовной ответственности по этой статье. Самое суровое наказание, которое она предусматривает, – это лишение свободы на срок до двух лет.

Кому положены субсидии в РФ. Порядок получения субсидий и необходимые документы.Ответственность получателей средств. При определении базы по налогу на прибыль не учитывается имущество, безвозмездно полученное на ведение уставной деятельности образовательными госучреждениями, а также негосударственными образовательными организациями, имеющими соответствующие лицензии ( подп. 22 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ ).

В каждом конкретном случае для каждого вида государственных выплат необходим дополнительный перечень документы. Какие из них пригодятся, а какие нет, сказать трудно. Перечень отличается в зависимости от разных обстоятельств.

Бухучёт кредита на возобновление деятельности

Если льготный кредит был получен в июне 2021, учитывайте его на счёте 67 «Расчёты по долгосрочным кредитам и займам» (срок договора кредита более 12 месяцев). Если кредит получен позже, его сумма учитывается на счёте 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам» (на срок не более 12 месяцев).

В бухучёте получение кредита отражается обычной проводкой:

Дт 51 Кт 66 или 67 — поступили денежные средства из банка по кредитному договору с льготной процентной ставкой.

Проценты по данному кредиту отражаются проводкой:

Дт 91.2 «Прочие расходы» Кт 66, 67 или 76 — начислены проценты в соответствии с условиями кредитного договора.

После базового периода или периода наблюдения, если заёмщик выполнил условия, предусмотренные Правилами (Постановление Правительства РФ от 16.05.2020 № 696), и получил уведомление банка о списании долга по кредитному договору, в бухучёте на основании этого уведомления отражаются такие проводки:

  • Дт 66 или 67 Кт 91.1 «Прочие доходы» — на сумму долга по кредиту
  • Дт 66, 67 или 76 Кт 91.1 «Прочие доходы» — на сумму процентов по этому кредиту.

Льготные кредиты отражаются в балансе по строке 1510 (краткосрочные заемные средства).

субсидии и Гранты для предпринимателей в 2017 году

Безвозмездную помощь оказывают частные фонды . Они смогут быть отечественными либо зарубежными. Область их финансирования распространяется на организации и компании, чья деятельность связана с культурой, экологией и экономикой. Кроме этого завлекают внимание таких фондов проекты, которые связаны с разработкой и научными исследованиями каких-либо инноваций.

Кроме фондов гранты выдают банки, они определяют условия получения и сумму. В большинстве случаев, банки компенсируют часть израсходованных денег от реализации какого-либо проекта для клиента. Кроме этого банком возможно оговорено, какие конкретно регионы смогут принимать участие в конкурсе, количество сотрудников компании, другие требования и доход.

Существует обычный пример бизнес-замысла , что подойдёт для гранта.

Разбираемся в отличии субвенций и понятий субсидий

Национальная помощь затребована во множестве направлений, она нужна органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам. Она может оказаться нужной не только в денежном замысле – не зря субсидии довольно часто предстают в форме оборудования, вещей, другого.

Вторые – финансово-кредитные, они смогут выражаться в виде таких понятий как сборы и налоговые льготы, компенсации, страхование вкладов.

Неизрасходованные целевые средства нужно вернуть в бюджет. Наряду с этим в случае, если на остатке фигурирует солидная сумма, регион может взять штраф на последующий период. Так как это значит, что работники неверно спрогнозировали затраты и взяли суммы, каковые имели возможность появляться нужными в другом месте.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта .

Анищенко А. В. , аудитор, ООО «Аудиторская фирма АТОЛЛ-АФ»

Некоторым хозяйствам выделяются бюджетные средства на развитие деятельности. Получатели часто называют их грантами. На самом деле они являются субсидиями, пояснили чиновники. А ведь вопрос разделения грантов и субсидий принципиален с точки зрения налогового законодательства.

Что считается грантом

Надо сказать, что в Гражданском кодексе РФ определения гранта нет. Тем не менее оно содержится в других законодательных актах. И даже не в одном.

Во-первых, в статье 2 Федерального закона от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

Так, грант – это денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными или международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории РФ, на конкретные цели, например на проведение определенных научных исследований.

Во-вторых, в статье 15 Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Здесь о грантах говорится как о целевых благотворительных пожертвованиях.

В-третьих, в статье 17 Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях». В ней гранты приравниваются к государственному целевому финансированию. Но в целом гранту присущи следующие признаки:

1) безвозмездность;

2) целевой характер;

3) общественная полезность.

Поэтому в договор на предоставление гранта чаще всего включаются следующие условия:

– целевое назначение гранта и подробная расшифровка финансируемых мероприятий;

– срок действия гранта;

Читайте также:  Какой предусмотрен срок давности по лишению водительских прав

– сумма гранта и порядок предоставления финансирования (чаще всего это единовременная выплата);

– порядок представления отчетности об использовании полученных средств.

Между тем в налоговом законодательстве есть собственное определение понятию «грант». И приведено оно в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ.

Итак, в целях исчисления налога на прибыль грантами признаются денежные средства или иное имущество, если их передача и получение удовлетворяет следующим условиям.

Во-первых, гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе российскими физическими лицами, некоммерческими организациями, а также иностранными и международными организациями и объединениями по перечню, утверждаемому Правительством РФ, на осуществление конкретных программ, в том числе в области охраны окружающей среды, а также на проведение конкретных научных исследований.

Отметим, что перечень международных и иностранных организаций, получаемые налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых не подлежат налогообложению, утвержден постановлением Правительства РФ от 28 июня 2008 г. № 485.

Во-вторых, гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным представлением ему отчета о целевом использовании средств. Выходит, что средства, получаемые коммерческими организациями, не признаются грантами.

Об этом же – в письмах Минфина России от 11 ноября 2011 г. № 03-11-11/281, от 14 февраля 2011 г. № 03-11-11/38, от 3 февраля 2011 г. № 03-11-11/25.

При этом и субъекты «упрощенки», и плательщики единого сельскохозяйственного налога также должны руководствоваться правилами подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ (п. 1 ст. 346.15, п. 1 ст. 346.5 Налогового кодекса РФ).

Это означает, что средства, полученные ими на развитие собственного бизнеса или создание новых рабочих мест, в целях налогообложения не могут быть отнесены к грантам.

Поэтому полученные хозяйством безвозмездные средства следует включать в состав внереализационных доходов, что следует из пункта 8 статьи 250 Налогового кодекса РФ.

Вместо гранта – субсидия

А что тогда на самом деле получают коммерческие организации и предприниматели?

Об этом говорится в статье 78 Бюджетного кодекса РФ: субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством или реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

А в статье 17 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской ��едерации» предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов субъектов РФ, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий.

Региональными программами (постановление Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации») может предусматриваться предоставление субсидий на снижение напряженности на рынке труда.

Налоговый учет субсидий

Согласно пункту 4.1 статьи 271 Налогового кодекса РФ, суммы, полученные на содействие занятости безработных граждан за счет средств бюджетов, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов.

А если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат превышает сумму понесенных расходов, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода. А в соответствии с пунктом 4.3 статьи 271 Налогового кодекса РФ субсидии, полученные по Закону № 209-ФЗ, отражаются в составе внереализационных доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника. Делать это можно в течение не более чем двух налоговых периодов.

Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств превысит сумму признанных расходов за счет этого источника, то разница между указанными суммами в полном объеме отражается в составе внереализационных доходов.

В случае приобретения за счет указанных средств амортизируемого имущества, такие средства отражаются в составе доходов по мере амортизации имущества организации.

Аналогичные положения установлены и для хозяйств, применяющих спецрежимы (п. 1 ст. 346.17 Налогового кодекса РФ – для субъектов упрощенной системы налогообложения и подп. 1 п. 5 ст. 346.5 Налогового кодекса РФ – для плательщиков единого сельскохозяйственного налога).

Бухгалтерский учет субсидий

В соответствии с пунктом 5 ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи», утвержденного приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. № 92н, бюджетные средства принимаются к бухгалтерскому учету только при соблюдении следующих условий:

1) имеется уверенность, что условия предоставления этих средств получателем будут выполнены;

2) имеется уверенность, что указанные средства будут получены.

Для учета доходов и расходов в рамках целевого финансирования используется счет 86 «Целевое финансирование».

Когда компания узнает о том, что ей будет выделена субсидия, (например, заключен договор), то она должна сделать проводку:

ДЕБЕТ 76 КРЕДИТ 86 – отражены средства целевого финансирования.

Подготовка документов для получения гранта

Итак, обучение пройдено, бизнес-план разработан. Осталось подготовить пакет документов и направить их на рассмотрение комиссии.

Возможно, в случае регионального гранта вам придется защищать свой проект лично перед пулом экспертов. Но даже если оценка будет происходить заочно, вам следует внимательно отнестись к оформлению документов, поскольку даже незначительная ошибка может служить основанием для отказа.

Как правило, перечень необходимых документов можно найти на сайте фонда. Кроме того, вы всегда можете проконсультироваться с сотрудниками грантовой организации по вопросам подготовки и оформления бумаг.

План действий:

Поставьте себе цель подготовить их минимум за две недели до указанного срока. Примите во внимание различного рода проволочки – бюрократические нюансы (подготовка, согласование и подписание справок и выписок требует времени), неудовлетворительную работу почты (если комиссия не принимает документы в электронном формате), форс-мажоры и личные проблемы.

К примеру, если вы претендуете на президентский грант, то речь пойдет об объемном документе, который станет сокращенной версией вашего бизнес-плана.

Укажите основные мероприятия с подробным описанием каждого и сроками исполнения. Для наглядности можно исполнить его в форме дорожной карты.

Это будет подробный финансовый план, в котором отразятся затраты на проведение всех мероприятий, а также оплата работы сотрудников.

Для облегчения операционной деятельности вашего бизнеса вы также можете подключить расчетно-кассовое обслуживание.

Постановление Правительства РФ от 9 июня 2021 г. № 876 «Об утверждении Правил предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по предоставлению грантов на обучение по основным программам профессионального обучения на бесплатной основе участников студенческих отрядов по профессиям рабочих, должностям служащих, необходимым для осуществления трудовой деятельности в составе таких отрядов»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Читайте также:  Какие налоги платит работодатель за иностранного работника в 2021 году

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления гранта в форме субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по предоставлению грантов на обучение по основным программам профессионального обучения на бесплатной основе участников студенческих отрядов по профессиям рабочих, должностям служащих, необходимым для осуществления трудовой деятельности в составе таких отрядов.

2. Согласиться с предложением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации о наделении молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» функциями оператора по финансовому обеспечению реализации мероприятий по предоставлению грантов на обучение по основным программам профессионального обучения на бесплатной основе участников студенческих отрядов по профессиям рабочих, должностям служащих, необходимым для осуществления трудовой деятельности в составе таких отрядов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

Как отражаются в бухгалтерском учете автономного учреждения получение субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и расходы, произведенные за счет указанных средств?

При заключении договора на строительство объекта капитального строительства государственной собственности автономному учреждению необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ).

В соответствии с П. 1 ст. 78.2 БК РФ из бюджетов бюджетной системы РФ государственным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности. Принятие решения о предоставлении указанных субсидий из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном Правилами осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности РФ, за счет средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 N 13 (П. 2 ст. 78.2 БК РФ).

Согласно П. 17 Правил предоставление субсидий на капитальные вложения производится в соответствии с соглашениями, заключаемыми между органами власти как получателями бюджетных средств, предоставляющими субсидии на капитальные вложения, и учреждениями на срок, не превышающий срока действия утвержденных получателю средств федерального бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Операции с субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством (П. 21 Правил).

В бухгалтерском учете доходы автономного учреждения, полученные в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, отражаются по Статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ (Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н).

Полученная от органа исполнительной власти, осуществляющего в отношении автономного учреждения функции и полномочия учредителя, указанная субсидия подлежит отражению в бухгалтерском учете автономного учреждения по коду финансового обеспечения (деятельности) «6» — субсидии на цели осуществления капитальных вложений (П. 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).

При поступлении субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения в органе Федерального казначейства производится запись по:

— дебету Счета 6 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства»;

— кредиту счета 6 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам» (П. 72 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н).

Одновременно поступившая на лицевой счет учреждения сумма отражается на забалансовом Счете 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» (П. 365 Инструкции N 157н).

Расходы автономного учреждения по оплате договора на строительство объекта относятся на Статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (Указания N 65н). Следовательно, учет расчетов со строительной организацией ведется на счете 6 302 31 000 «Расчеты по приобретению основных средств» (П. 130 Инструкции N 183н).

Перечисление аванса подрядчику в бухгалтерском учете учреждения оформляется записью по:

— дебету счета 6 206 31 000 «Расчеты по авансам по приобретению основных средств»;

— кредиту Счета 6 201 11 000 (П. 73, 100 Инструкции N 183н).

Одновременно на сумму перечисления формируется запись по забалансовому Счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» (П. 367 Инструкции N 157н).

Вложения учреждения в объект основных средств отражаются в данном случае по:

— дебету счета 6 106 11 000 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения»;

— кредиту счета 6 302 31 000 (П. 51, 139 Инструкции N 183н).

Зачет обязательства по оплате выполненных работ на сумму перечисленного ранее учреждением аванса оформляется бухгалтерской записью по:

— дебету счета 6 302 31 000;

— кредиту счета 6 206 31 000 (П. 101, 157 Инструкции N 183н).

При погашении задолженности перед подрядчиком в бухгалтерском учете автономного учреждения формируется запись по:

— дебету счета 6 302 31 000;

— кредиту Счета 6 201 11 000 (П. 73, 157 Инструкции N 183н).

Одновременно на сумму перечисления производится запись по забалансовому Счету 18 (П. 367 Инструкции N 157н).

На основании утвержденного учредителем автономного учреждения отчета о произведенных расходах за счет средств субсидии на цели осуществления капитальных вложений учреждением производится запись по:

— дебету счета 6 205 80 000;

— кредиту счета 6 401 10 180 «Прочие доходы» (П. 96, 178 Инструкции N 183н).

Согласно Письму Минфина России N 02-02-005/58618, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-897 от 31.12.2013 принятие учреждением к учету по коду финансового обеспечения «4» — субсидии на выполнение государственного задания вложений, произведенных за счет субсидии на осуществление капитальных вложений, отражается следующими б��хгалтерскими записями:

— по дебету Счета 6 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» и кредиту счета 6 106 11 000;

— по дебету счета 4 106 11 000 и кредиту Счета 4 304 06 000.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *