Наш опрос

Да, даже нескольких
Да, это современно
Да, мне нужно общаться
Нет, мне неинтересно
Нет, без них Интернет был бы чище


На правах рекламы

Воспитательная работа
Взаимодействие учащихся с сотрудниками школы-интерната строятся на нормах сотрудничества, взаимной терпимости, толерантности, самостоятельности, ответственности.
Цели, решаемые педагогическим коллективом:
 
    Создание условий для успешной социализации личности в коллективе.
    Создание условий для развития познавательных интересов и потребностей личности учащихся. 
 
Методическая тема воспитывающей деятельности, которая стояла перед педагогическим коллективом школы-интерната № 11 на 2007-2008 учебный год: создание в школе-интернате единого воспитательного пространства на основе личностно-ориентированного подхода в воспитании учащихся и воспитанников. Основными задачи:
 
    Использование элементов технологии коллективных творческих дел, создание ситуации морального выбора, формирование нравственных и социальных ценностей учащихся.
    Развитие творческих способностей учащихся через систему дополнительного образования.
    Создание условий для реализации личности, через коллективную деятельность в классе, участие в общешкольных мероприятиях, работе школьного ученического самоуправления.
    Обеспечение единства педагогического воздействия семьи и школы.
    Формирование патриотических, интернациональных, нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни.
    Повышение воспитанности учащихся.
    Развитие сферы сотрудничества с Посольством КНР в РФ, Министерством образования КНР, Тайваньско-тайбейским представительством в Москве, обществом российско-китайской дружбы, восточной гимназией Санкт – Петербурга, Киевской гимназией восточных языков, школами КНР при Пекинском университете, школой при институте иностранных языков в г. Шанхае, Вен-линской средней школой. 
 
Школа-интернат взаимодействует с социумом:
 
    МГИМО, МГЛУ, МГПУ;
    Дворец творчества «Хорошево»;
    правовые органы; выступления представителей милиции перед учащимися;
    жители микрорайона (встречи с ветеранами района);
    ГИБДД (беседы);
    спортивные секции округа;
    музеи, выставочные залы и театры Москвы. 
 
В школе-интернате проводятся рейтинги успеваемости, организуются ежемесячные экскурсии, к знаменательным датам календаря оформляются тематические стенды. Проводятся творческие концерты с участием учителей и учащихся школы-интерната.
Параллельно с уроками, воспитание идет через воспитательные центры школы: музей Боевой Славы, библиотеку, спортивный зал, актовый зал, систему дополнительного образования.
С 2007 учебного года в системе дополнительного образования начали работу следующие кружки: «Искусство Востока», «Занимательная физика», «Страна математика». Занятия проводят опытные педагоги, которые стараются подавать материал нестандартными методами, прививая любовь к знаниям, интерес к расширению кругозора, развивают творческие способности учащихся.
Наши ученики принимают участие в городских, окружных фестивалях, смотрах, конкурсах, становясь лауреатами и победителями.
Формирование эффективно работающего школьного актива – одна из наиболее трудных задач педагогического коллектива.
Одной из задач школьного ученического самоуправления является вовлечение всех учащихся в общественную деятельность, получение навыков распределять и добросовестно и качественно выполнять поручения, управлять собой и другими, нести ответственность за свой выбор, проявлять свои способности, знакомиться с разными точками зрения. Совет школьного ученического самоуправления работает над расширением зоны самоуправления, созданием органа управления в классах, кружках и секциях дополнительного образования. Проводятся заседания, на которых обсуждаются вопросы участия каждого ученика в работе дополнительного образования, председатели классных советов отчитываются о распределении поручений в классах, решаются текущие вопросы по организации общешкольных мероприятий.
 
 
Родители учеников включены в воспитательный процесс, они являются почетными гостями и участниками многих праздников и конкурсов. Директор школы-интерната № 11 Яковлева А. П. руководит работой школьного родительского актива. Представители родительского актива школы помогают решать вопросы школьной жизни: участвуют в планировании работы школы-интерната, помогают в озеленении территории школьного двора.